banner

Нам не подходит

Что необходимо предусмотреть в законодательстве, касающемся текущих отцепочных ремонтов?

20 сентября 2017

Сервисная компания или посредник?

Споры о посреднических компаниях на рынке ремонта грузовых вагонов не утихают до сих пор.

19 сентября 2017

Колесо преткновения

ПГК активно продвигает в железнодорожном сообществе инициативу по изменению нормативных документов в отношении требований к толщине гребня в эксплуатации в пределах 24–33 мм.

19 сентября 2017

На страже интересов вагоностроительного бизнеса

Стагнация рынка сбыта грузовых вагонов, их комплектующих заставляет производителей железнодорожной техники прибегать к нерыночным методам стимулирования спроса на свою продукцию.

18 сентября 2017

Допадались

ОАО «РЖД» запретило использование литых деталей тележки из-под вагонов, имевших сход с рельсов.

14 сентября 2017

АО «ВРК-2» информирует

Сертификат на проведение монтажно-демонтажных работ с подшипниками производства Brenco.

13 сентября 2017

Технологическая возможность

В депо Муром получено Свидетельство, подтверждающее право производства ремонта полувагона модели 12-196-01.

12 сентября 2017

О трендах в ремонте железнодорожной техники

По плановым ремонтам все более-менее понятно - основные проблемы связаны с внеплановыми (текущими отцепочными) ремонтами.

11 сентября 2017

Лучше учится на чужих ошибках

18 августа в г. Иркутске прошла встреча владельцев путей необщего пользования с представителями Ространснадзора, и ОАО «РЖД».

11 сентября 2017

«Копаем» глубже

17 августа в г. Иркутске прошел очередной Семинар, организованный интернет-порталом «МояКолея1520.рф».

10 сентября 2017