banner

Количество танк-контейнеров на сети увеличится на 2,5 тыс. ед.

Согласно прогнозным оценкам на 2018 год, парк танк-контейнеров на сети ОАО "РЖД" может составить более 18 тыс. по всем операторам российского происхождения.

15 ноября 2017

Штрафы отгрузят вагонами

За дефицит подвижного состава владельцы груза расплатятся с операторами.

13 ноября 2017

Риски, сопутствующие процессу извлечения

Минэкономразвития не поддержало предложение Минфина о перевозке спирта только в цистернах.

13 ноября 2017

Рынок не готов к возврату вагонного парка

Почему возможность возврата к общему парку вагонов очень сомнительна, объясняет заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Поликарпов.

09 ноября 2017

Предложенное ФАС решение проблемы дефицита вагонов вызвало вопросы

Эксперты призвали воздержаться от "социалистических" подходов в духе "отнять и поделить".

02 ноября 2017

Когда стабилизируется рынок?

Операторы подвижного состава еще в 2015 году предупреждали всех участников рынка, что введение запрета на продление срока службы грузовых вагонов повлечет дефицит парка.

01 ноября 2017

Спрос на полувагоны вдвое превышает списание

Обзор железнодорожного рынка РФ в сентябре-октябре 2017 г.

31 октября 2017

Вагоностроители будут делать более сложные и дорогие вагоны

Рынку больше не нужно много полувагонов, теперь необходим специализированный транспорт, но цены на него будут расти.

30 октября 2017

Вагонные споры

Четыре вопроса о дефиците на железной дороге.

30 октября 2017

Почему на рынок вернулся дефицит грузовых вагонов?

Железнодорожный кризис можно считать рукотворным, его вызвала государственная политика по искусственному сокращению вагонного парка .

29 октября 2017