banner

Сфера использования инновационных полувагонов очень ограничена

Инновационные полувагоны сегодня полностью сосредоточены на обслуживании крупных и крупнейших грузовладельцев.

15 января 2018

Без поддержки не обойтись

Уровень производства вагонов в 45 тыс. ед. в год невозможен без господдержки.

25 декабря 2017

ПГК может отказаться от покупки вагонов УВЗ

Переговоры продолжаются, но им могут помешать санкции и выросшая цена вагонов.

25 декабря 2017

Единообразие ремонта

Процесс разработки, доступа и владения документации для ремонта тележек должен быть подконтрольным.

13 декабря 2017

Грузовые перевозки: свет в конце тоннеля

Государство наводит порядок в транспортной системе.

11 декабря 2017

Узок круг этих вагоностроителей

На первый план для вагоностроителей выходит контроль предложения вагонов и поддержание цен, а достичь этого проще узким кругом.

28 ноября 2017

Цена подержанных вагонов выросла вслед за ростом стоимости новых

В 2017 году субсидируемые виды вагонов подорожали больше, чем остальные.

19 ноября 2017

Холодный оптимизм

Появление новых моделей изотермического подвижного состава поможет обновить парк вагонов.

16 ноября 2017

Сменился основной драйвер роста

ИПЕМ улучшил прогноз по выпуску грузовых вагонов в РФ в 2017 г. до минимум 55 тыс.

12 ноября 2017

На рынок вернулся дефицит грузовых вагонов

Беспрецедентная борьба с профицитом увенчалась блестящей победой дефицита.

09 ноября 2017