Моя колея
— 1520 —
Главная
Новости
Доска объявлений
Модели вагонов
Наши услуги
Справочная информация
Войдите
или
зарегистрируйтесь
Главная
Все новости
Все новости
ВАГОНОСТРОЕНИЕ
Мнения экспертов
Новости
Рубрики новостей
<
ВАГОНОСТРОЕНИЕ
>
<
Уралвагонзавод (УВЗ)
>
Рузхиммаш (РМ РЕЙЛ)
>
Алтайвагонзавод
>
ОВК - Тихвинский вагоностроительный завод
>
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ)
>
Новозыбковский машиностроительный завод (РТХ)
>
Завод металлоконструкций, г. Энгельс
>
ТихвинХимМаш
>
Мнения экспертов
>
Обзор рынка
>
Нормативная база
>
Исследования, разработки
>
Рославльский ВРЗ
>
Лизинг
>
Промтрактор-Вагон
>
Барнаульский ВРЗ
>
МАШИНОСТРОЕНИЕ
>
<
Комплектующие/Запасные части
>
Подвижной состав
>
Пассажирские вагоны
>
Трансмашхолдинг
>
Тверской вагоностроительный завод
>
Демиховский машиностроительный завод
>
РэйлТрансХолдинг
>
Сервисное обслуживание
>
Аналитика
>
Контейнер
>
Нормативная база
>
РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
>
<
Ремонт грузовых вагонов
>
Ремонт тягового подвижного состава
>
Запасные части для ремонта п.с.
>
Информация ремонтных компаний/депо
>
Распоряжения, указания, нормативная база
>
Танк-контейнер
>
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
>
<
Происшествия
>
Предписания Ространснадзора
>
Новости, результаты деятельности
>
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
>
<
Новости компаний
>
Аналитика
>
Нормативная документация
>
Контейнер
>
ИНФОРМАЦИЯ Ж/ДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
>
<
Совет по ж/д транспорту стран Содружества
>
Россия - ОАО "РЖД", Росжелдор
>
Казахстан - АО "НК "Қазақстан темір жолы"
>
Азербайджан
>
Украина
>
Беларусь
>
Архив новостей
2024
янв (1)
фев (5)
мар (4)
апр (1)
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
2023
янв
фев
мар (8)
апр (5)
май (2)
июн (2)
июл (4)
авг (1)
сен (4)
окт (5)
ноя (1)
дек (3)
2022
янв (4)
фев (2)
мар (1)
апр (6)
май (1)
июн (7)
июл (1)
авг (1)
сен (1)
окт (2)
ноя (2)
дек (3)
2021
янв (2)
фев (4)
мар (1)
апр (10)
май (4)
июн (11)
июл (1)
авг (10)
сен (2)
окт (4)
ноя (1)
дек (3)
2020
янв (2)
фев (2)
мар (4)
апр
май (4)
июн (8)
июл (1)
авг (1)
сен (3)
окт (7)
ноя (7)
дек (3)
2019
янв (1)
фев
мар (1)
апр (4)
май (2)
июн (2)
июл (5)
авг
сен
окт (1)
ноя (6)
дек (4)
2018
янв
фев (3)
мар (4)
апр (6)
май (1)
июн (5)
июл (5)
авг (2)
сен
окт
ноя (8)
дек (2)
<
ВАГОНОСТРОЕНИЕ
>
<
Уралвагонзавод (УВЗ)
>
Рузхиммаш (РМ РЕЙЛ)
>
Алтайвагонзавод
>
ОВК - Тихвинский вагоностроительный завод
>
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ)
>
Новозыбковский машиностроительный завод (РТХ)
>
Завод металлоконструкций, г. Энгельс
>
ТихвинХимМаш
>
Мнения экспертов
>
Обзор рынка
>
Нормативная база
>
Исследования, разработки
>
Рославльский ВРЗ
>
Лизинг
>
Промтрактор-Вагон
>
Барнаульский ВРЗ
>
МАШИНОСТРОЕНИЕ
>
<
Комплектующие/Запасные части
>
Подвижной состав
>
Пассажирские вагоны
>
Трансмашхолдинг
>
Тверской вагоностроительный завод
>
Демиховский машиностроительный завод
>
РэйлТрансХолдинг
>
Сервисное обслуживание
>
Аналитика
>
Контейнер
>
Нормативная база
>
РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
>
<
Ремонт грузовых вагонов
>
Ремонт тягового подвижного состава
>
Запасные части для ремонта п.с.
>
Информация ремонтных компаний/депо
>
Распоряжения, указания, нормативная база
>
Танк-контейнер
>
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
>
<
Происшествия
>
Предписания Ространснадзора
>
Новости, результаты деятельности
>
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
>
<
Новости компаний
>
Аналитика
>
Нормативная документация
>
Контейнер
>
ИНФОРМАЦИЯ Ж/ДОРОЖНЫХ АДМИНИСТРАЦИЙ
>
<
Совет по ж/д транспорту стран Содружества
>
Россия - ОАО "РЖД", Росжелдор
>
Казахстан - АО "НК "Қазақстан темір жолы"
>
Азербайджан
>
Украина
>
Беларусь
>
Архив объявлений
2024
янв (1)
фев (5)
мар (4)
апр (1)
май
июн
июл
авг
сен
окт
ноя
дек
2023
янв
фев
мар (8)
апр (5)
май (2)
июн (2)
июл (4)
авг (1)
сен (4)
окт (5)
ноя (1)
дек (3)
2022
янв (4)
фев (2)
мар (1)
апр (6)
май (1)
июн (7)
июл (1)
авг (1)
сен (1)
окт (2)
ноя (2)
дек (3)
2021
янв (2)
фев (4)
мар (1)
апр (10)
май (4)
июн (11)
июл (1)
авг (10)
сен (2)
окт (4)
ноя (1)
дек (3)
2020
янв (2)
фев (2)
мар (4)
апр
май (4)
июн (8)
июл (1)
авг (1)
сен (3)
окт (7)
ноя (7)
дек (3)
2019
янв (1)
фев
мар (1)
апр (4)
май (2)
июн (2)
июл (5)
авг
сен
окт (1)
ноя (6)
дек (4)
2018
янв
фев (3)
мар (4)
апр (6)
май (1)
июн (5)
июл (5)
авг (2)
сен
окт
ноя (8)
дек (2)
Возвращаться к идее trade-in сегодня нет смысла
Вагоны все больше востребованы, профицит постепенно сокращается.
23 августа 2021
«Берите что есть»
Кардинальные и нерыночные меры обновления подвижного состава – это недальновидный и тупиковый подход.
08 августа 2021
Рост грузовой базы изменил тренд
Новые вагоны вновь в цене, но о стабильности говорить рано.
08 августа 2021
Риски применения механизма trade-in
Спрос на литье может резко снизиться, что сделает экономику производителей комплектующих весьма сложной.
10 августа 2021
Необходимо исключить государственное регулирование
Спрос был искусственно создан запретом на продление срока эксплуатации вагонов.
11 августа 2021
На отдельные модели существует устойчивый спрос
О стимулировании операторов к приобретению сочлененных вагонов.
12 августа 2021
Производство вагонов имеет отрицательную рентабельность
Производители озвучили оценки влияния роста цен на металлы на себестоимость вагонов.
03 августа 2021
Риски эксплуатации нового подвижного состава
Подвижной состав с улучшенными техническими характеристиками позволяет повысить эффективность перевозочного процесса.
04 августа 2021
Высокая цена не дает массово вводить новую технику
Облегченная форма вагонов позволяет смягчить негативное влияние на железнодорожное полотно.
04 августа 2021
Идет борьба за снижение издержек
Отсутствие прописанных правил игры ограничивает спрос на усовершенствованные вагоны.
04 августа 2021
Подтверждаю своё согласие с условиями
пользовательского соглашения
и соглашения об
обработке персональных данных
Забыли пароль?
Введите адрес Вашего E-mail и мы вышлем на него код для восстановления пароля.
Подробнее об организации
Страница организации
Информационный блок
Обратная связь
Ваше имя
Телефон
Электронная почта
Сообщение
Согласие на
обработку персональных данных