НОВОСТИ
13 февраля 2024

Отправлен не в ремонт, а на запчасти

Динамика отцепок в ТОР по итогам 2023 года вышла на рекорд

Причем если в октябре и ноябре операторы отправили дополнительные объемы вагонов, которые держали в отстое, в плановые и деповские ремонты, то в декабре они вновь стали придерживать подвижной состав. Увеличился спрос на разборку старых вагонов на запчасти.

В целом операторы в последнее время усилили акцент на экономию расходов. Исключение составляет ряд крупных игроков, преимущественно кэптивных, заинтересованных в увеличении доли собственного парка взамен сокращения доли его аренды у сторонних компаний.

Сказывается и влияние процессов слияния и поглощения среди операторов: при передаче парков инвесторы в целом готовы покрыть расходы на приобретение нового подвижного состава и увеличение доли собственных вагонов взамен привлечения парка у других компаний в субаренду. В связи с этим можно ожидать роста доли парка у небольших компаний, который будет отправлен не в ремонт, а на запчасти.

РЖД-Партнер

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner