Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Насосы,электродвигатели промышленные в наличии

Реализуем насосы промышленные со скидкой из наличия с длительного хранения неликвиды: Насосы х, ах, ахе, хо, ахп, кмх, 1х, прг, д, кс, 1кс, нку, пдг, ан-2/16, 1в20/10, а32в, ш20-16, нпш-1200, 5(6,9)нк, 12на9-4, грат(к)-170/40, п, пр, првп, пб, пгн-63, см, сд, нс, ар-150(60), сж20/30, анс, гном, цмк, нд, нвр, внк-2, питательный ПЭ65-40, к, вк, цвк, кмл, цнл, анс. Насосы стоят без электродвигателей. Колёса насосов сд800/32, д630-90, д2000-21, х90-85, Д1250-63. Газовоздуходувки: компрессоры 2АФ, 1Г. Электродвигатели аир, амн, ао, м ,мо, а 3,4ар, а, 5а, 1м3, амну, (4,5,6)аму от 22 до 250 кВт. Электродвигатели вао, в, 2в, 3в, аим, аимм, врп, аиму, аимр, ва, аиу, вакр, аимт от 2,2 до 132 кВт. Электродвигатели высоковольтные: а4-400, ак4-400, вао4(2)-450, васо4-37(30), 4азм200/6000, 4азм3150/6000, 2азмв1000/6000, 4азв400 . В наличии на складе с длительного хранения разных годов. Самовывоз. Необходимо присутствие представителя плательщика-получателя.
14 февраля 2019

Колёсотокарные станки КЖ, РТ продаём

Колесотокарные станки предназначены для обточки колесных пар подвижного состава железнодорожного транспорта: вагонов, локомотивов, электровозов и тепловозов. На оборудовании этого типа производят обточку цельнокатаных и бандажированных колес по профилю катания, гребню и внутреннему торцу при изготовлении новых и восстановлении изношенных в процессе эксплуатации колесных пар. Колесотокарные станки первого поколения могут обрабатывать не только колеса, но и оси колесных пар, а также тормозные диски любого расположения. Для этого колесотокарный станок имеет две системы суппортов. Для тяжелых режимов обработки предусмотрено крепление инструмента непосредственно на верхних салазках суппорта. Обработка зон, расположенных ближе к центру колеса, выполнялась выдвижным резцедержателем. Оборудование новых модификаций позволяют вести обточку колес без снятия буксовых подшипников, а также обрабатывать шейки осей и посадочные места под опорно-осевые подшипники. Возможна также обработка осей колесных пар при ограниченных требованиях к чистоте обработки. Посадочную поверхность колесного центра под бандаж обрабатывают специальным инструментом из резиноподобного эластичного материала для обеспечения требуемой шероховатости. Обточку изношенных колесных пар без выкатки из-под тележек локомотива, вагона, тепловоза или электровоза ведут на подрельсовых колесотокарных станках с приводом от тягового электродвигателя непосредственно через ведомое зубчатое колесо тягового редуктора, расположенное на оси колёсной пары. В этом случае колесная пара разгружается от веса подвижного состава и приподнимается над рельсами
14 февраля 2019

Комплекс высокочастотный индукционный нагревательный УИН 001-100/РТ-П.

Комплекс служит для термической обработки сварных соединений, например сварных стыков рельсов, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в составе путевых рельсосварочных машин при производстве сварочных работ в пути. В способе термической обработки сварных стыков объемно закаленных рельсов в составе путевых рельсосварочных машин в пути нагревают сечение рельса в зоне сварного шва до 850-900°С и принудительно охлаждают головку с одновременным охлаждением шейки и подошвы естественным путем на воздухе. При термообработке сварных стыков рельсов в составе путевых рельсосварочных машин в пути для упрочнения металла головки сварного стыка рельсов применяют поток воздуха с давлением 0,5-0,8 МПа и расходом 0,08-0,15 м3/с. Воздух подается в течение не менее 180 с со скоростями 60-200 м/с на поверхность рельса через ряд отверстий диаметром 2 мм каждое и с суммарной площадью 0,0008-0,0011 м2, расположенных в плоской панели нижней части закалочного устройства с воздухосборником объемом 0,002-0,003 м3. Воздухосборник установлен на расстоянии не более 10 мм между поверхностью головки рельса и плоскостью нижней панели с отверстиями. Предложенный способ обеспечивает требуемые твердость металла, живучесть и износостойкость стыков объемно закаленных рельсов, сваренных в составе путевых рельсосварочных машин в пути.
03 января 2019
banner
banner
banner
banner