Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Мобильные подкатные подъемники

домкратная установка УД-32 (4 домкрата по 8 тонн) идеально подходит для поднятия трамваев и троллейбусов, автобусов и седельных тягачей. За счет встроенных гидравлических тележек домкраты могут легко подкатываться под любой вид транспорта в необходимом месте внутри станции технического обслуживания или депо. Также подъемники УД-32 поднимают колесную и гусеничную военную технику, автобусы-гармошки, сочлененные транзитные автобусы, единые системы вагонов Siemens, Alstom, Bombardier и других производителей, военные ТИГРы и так далее. домкратная установка УД-60 (4 домкрата по 15 тонн) идеально подходит для обслуживания и ремонта легких пассажирских и грузовых вагонов, вагонов метро и пригородных электричек, рельсовых автобусов. Установка может состоять как из 4, так и из 36 домкратов, чтобы синхронно поднимать весь состав. Подъемники для легкого рельсового транспорта и метрополитена УД-60 универсальны за счет грузоподъемности в 60 тонн, ими можно поднять практически всё, что находится внутри ремотной мастерской, транспортного цеха, коллектора или депо - любое тяговое устройство, головные и промежуточные вагоны метро, тяжелую колесную военную технику, боевые машины пехоты (БМП), метро дрезины, современные проходные метро составы, цистерны, малые путевые машины, вагоны и полувагоны.
02 июня 2018

Путевые гидравлические домкраты ДПГ-10, ДПГ-10/200, ДПГ-12, ДПГ-18, ДПГ-20/175

Путевые гидравлические домкраты предназначены для подъема рельсошпальной решетки в ходе работ по ремонту и текущему содержанию железнодорожного пути. АО «Кубаньжелдормаш» является абсолютным лидером в Европе по производству путевого гидравлического инструмента. Железнодорожные гидравлические домкраты, рихтовщики, разгонщики и шпалоперегонщики для пути являются важной производственной линейкой нашего предприятия. Наше предприятие на протяжении десятков лет является основным производителем гидравлического инструмента для строительства и ремонта пути в России и странах бывшего СССР. Приобретая наши домкраты вы получаете домкраты у которых: - прочная и компактная конструкция - легкий и точный подъем рельсошпальной решетки - непревзойдённая надёжность - простота в обращении, съемная рукоятка - быстрый и безопасный возврат при сбрасывании давления - качество, проверенное временем - надёжный гидравлический насос - оперативная поставка запасных частей
02 июня 2018

Электрическая шпалоподбойка ШПВЭ-2

Электрошпалоподбойка ШПВЭ-2 (ЭШП9М) предназначена для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути при всех видах ремонта и текущем содержании пути. Шпалоподбойки производства АО «Кубаньжелдормаш» на сегодня являются абсолютным лидером на рынке железных дорог России благодаря легкому весу, эргономичной конструкции и надёжности электрического вибратора. Двадцатилетняя эволюция шпалоподбойки позволила добиться не только минимального веса изделия, но и максимально низкой вибрации на рукоятках при работе, что делает наши шпалоподбойки самыми любимыми и востребованными среди путейцев от Калининграда до Хабаровска. У шпалоподбоек производства «Кубаньжелдормаш»: - легкая и эргономичная конструкция; - высочайший коэффициент полезного действия при передаче энергии колебаний с вибратора на балласт; - тройная система амортизации; - прецизионный, надёжный вибратор с превосходными техническими характеристиками; - 20 лет успешной работы на железных дорогах России, Казахстана, Украины, Беларуси, Армении, Азербайджана, Ливии, Ирана, Венесуэлы, Индии, Кубы и так далее; - подбойник (рабочий орган) изготовлен из износостойкой и высокопрочной стали, что увеличивает - долговечность в три раза по сравнению с неоригинальными подбойниками; - заводская стоимость.
02 июня 2018

инструмент для ремонта и восстановления деталей грузовых и пассажирских вагоно

Фреза насадная для обработки паза под клин и торцевой части хвостовика автосцепки Dнар.= 38 мм, Dвн.=16 мм, L=140 мм; z = 10, винтовая нарезка зуба, сквозной шпоночный паз, Р6М5 Заменяет набор стандартных фрез Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП типа 1 Dнар = 70 мм, Dвн.=32 мм; R = 65 мм, z = 10, H=55мм; Р6М5 Применяется при обработке тяги после восстановления Фреза фасонная для обработки тяги ЦЛП типа 2 Dнар = 75 мм, Dвн.= 32 мм; R = 60мм, z = 10, H=55мм; Р6М5 Применяется при обработке тяги после восстановления Оправка с механическим креплением пятигранных твердосплавных пластин Т5К10 для расточки шкворневого отверстия в подпятнике надрессорной балки. Dраб. = 54 мм, Lобщ.= 400 мм, конус № 6 Комплект поставки: оправка 1 шт.; планка прижимная 2 шт. пластина твердосплавная 2 шт.; винт М 6*20 2 шт.; штифт Ф 6*16 2 шт. Под фрезерный станок для обработки подпятникового места производства Воронежского станкостроительного завода модель 466898 Фреза концевая удлиненная для обработки автосцепки Dраб. = 40-45 мм, Lраб.= 160-180мм, конус № 4-5 Применяется для обработки автосцепки после восстановления Зенкер с направляющей Dраб. = 28 мм, Lраб.= 28 мм, конус № 3, Dнаправл. = 20 мм, Lнаправл..= 15 мм, твердосплавные пластины Т15К6 №2113 Применяется для обработки автотормозного оборудования Фреза для снятия краски Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 16030 (нокоть) Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (тяжелая поверхность: наварные листы, болты, ребра жесткости и т.д.) Фреза для снятия краски Ф=90 мм; резинокорд, резцы ВК8 41130 (цилиндр) Применяется с пневмо-шлифмашинами ИП-2203А для снятия краски с вагона, локомотива (относительно ровная поверхность) Зенковка многозубая L=600, к/х, dн = 10мм, dв = 32 мм, lобщ. = 135мм
20 июня 2018
banner
banner
banner
banner