Текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов

ООО «Петербургская Вагонная Компания» предоставляет широкий спектр услуг в сфере железнодорожного транспорта, который включает в себя: - работы по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов на собственном ремонтном участке (код предприятия 4172, станция примыкания Санкт-Петербург сортировочный Московский Октябрьской ж.д.) - перевозки грузов по железным дорогам РФ собственным и арендованным подвижным составом, экспедирование грузов по железной дороге, страхование грузов. - работы по окраске вагонов с применением современного дробеструйного и малярного оборудования и сертифицированных лакокрасочных материалов, - работы по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов на собственном ремонтном участке (код предприятия 4225, станция примыкания Суоярви-1 Октябрьской ж.д.) - работы по ремонту обшивки кузова, ремонту пола, ремонту и замене разгрузочных люков. - работы по переоборудованию и модернизации подвижного состава. - оказываем услуги по поставке запасных частей для ремонта и эксплуатации грузовых вагонов.

09 октября 2017

Текущий ремонт грузовых вагонов

ООО «Петербургская Вагонная Компания» аттестовано Федеральным агентством железнодорожного транспорта на право проведения работ по текущему отцепочному ремонту грузовых вагонов в объеме ТР-1 и ТР-2, присвоены условные коды эксплуатационного предприятия «4172» и «4225». Участки ТОР ООО «ПВК» расположены на подъездных путях необщего пользования, примыкающих к станциям Санкт-Петербург сортировочный Московский и Суоярви-1 Октябрьской ж.д. Установленное на участках оборудование позволяет производить ремонтные работы по устранению всех видов неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации грузовых вагонов. В наличии большой запас исправных узлов и деталей тормозного оборудования, автосцепного оборудования, эластомерных поглощающих аппаратов класса Т2 и Т3, колесных пар различной толщины обода, освидетельствованных литых деталей тележки. Выполняем работы по восстановлению поврежденных вагонов, в том числе замену деревянных элементов пола и обшивки кузова крытых вагонов, платформ, восстановление лесных стоек, восстановление разгрузочных механизмов специализированных вагонов. Обладаем опытом работы по ремонту сливных приборов вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов. Штат укомплектован работниками, прошедшими строгий конкурсный отбор, имеющими большой опыт работы на вагоноремонтных предприятиях. Приемка вагонов из текущего ремонта осуществляется приемщиками ООО «ПВК», аттестованными в службе вагонного хозяйства Октябрьской дирекции инфраструктуры. Срок выполнения ремонтных работ не превышает 36 часов с момента осмотра вагона и согласования объема и стоимости работ по ремонту вагона. Средняя стоимость ремонта одного вагона на нашем участке ТОР на сегодняшний день составляет 23650 рублей без учета НДС 18% при использовании узлов и деталей Подрядчика. По окончании ремонта мы предоставляем своим Заказчикам полный пакет документов, подтверждающих выполнение работ, при необходимости предоставляется ВУ-41М. В планах нашей компании предусмотрен переход на электронный документооборот со своими Заказчиками, ведется разработка программного обеспечения. В число наших постоянных Заказчиков входят такие компании-операторы, как ОАО «Новая Перевозочная Компания», ЗАО «Нефтетранспорт», ООО «ТЭК Нижегородский Экспресс», ООО «ИСР-Транс», ООО «Татнефть-Транс», ООО «УралХимТранс», ООО «УГМК-Транс» и многие другие.

29 сентября 2016

Гуммирование жд , авто цистерн под кислоты

Предлагаем Вашему предприятию услуги по гуммированию железнодорожных, автомобильных цистерн под кислоты . Наименование основных технологических операций: • Зачистка внутренней поверхности аппарата емкостного, цистерны. • Пескоструйная обработка внутренней поверхности. • Подготовка к нанесению покрытия. • Нанесение (приклеивание) покрытия на внутреннюю поверхность аппарата емкостного. • Вулканизация стыков (пар под давлением 3 атм.) в течении длительного времени. • Дефектоскопия нанесенного покрытия электроискровым методом. • Покраска аппарата емкостного, цистерны. Условия проведения работ по гуммировке: • Сроки проведения работ по гуммировке – автоцистерна объемом 20-60 м3 – 15-20 рабочих дней. Максимальная производительность – 4 цистерны в месяц. Железнодорожная цистерна 4 ед в месяц. (сроки могут меняться на момент заключения договора и зависят от загрузки производства). • Материалы для гуммировки. Основной – резиновая смесь ГХ-66,76,1976,2566,51-1632 и т.д . Возможно применение других материалов. • Гуммировка предназначена для защиты от агрессивных сред: Кислота азотная, кремне-фтористо-водородная, серная, соляная, фосфорная, муравьиная, уксусная, натрий (калий), натрий хлористый, тринатрий фосфат, хлор сухой и влажный, цинк хлористый, известь белильная кальция гипохлорит, хлоранит, ацетон, диэталоноламин, спирт (С2-С5). Растворы «пластификационные» , «осадительные» , фтористоводородная (плавиковая). • Сроки службы защитного покрытия из опыта применения – до 7 лет на ж.д. цистернах.

05 августа 2016

Организация проведения плановых видов ремонта грузовых вагонов: КР, ДР

ООО "Омрейл Сервис" организует для собственников (арендаторов) подвижного состава плановые виды ремонта грузовых вагонов (капитальный ремонт, деповской ремонт). В услугу входит: Подбор оптимального депо, обеспечение запчастями, контроль за обоснованностью за браковки деталей, выполнением ремонта и ведением соответствующей документации. ООО ОМРЕЙЛ СЕРВИС СОКРАТИТ ПРОСТОЙ ВАГОНОВ В НЕРАБОЧЕМ ПАРКЕ.

06 июня 2016

Производим деповской и капитальный ремонт вагонов

Производим деповской ремонт крытых вагонов, 4-х осных вагонов-цистерн, платформ, полувагонов и капитальный ремонт 4-х осных вагонов-цистерн, платформ, полувагонов

29 апреля 2016

Сварочные материалы для ВагоноРемонта

Специализированные марки порошковой наплавочной проволоки, электродов для узлов, деталей, механизмов жд транспорта работающих в сложных условиях подверженных сильному абразивному износу: 1. ПП-АН-180МС; ПП-АН-180М; ПП-АН-180МН ф1,6-2,8мм; на еврокассетах К-300; К-415 с рядной укладкой. 2. Электроды ЭЖТ-1 ф 3-5мм. 3. СвО8Г2С ф0,8-1,6мм. как светлую так и омедненную на D-200; К-300 с рядной укладкой.

25 апреля 2016