Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Воздухораспределитель 483М

Воздухораспределитель 483М относится к рабочим системам, устанавливаемым на различном железнодорожном транспорте. Основной задачей, для решения которой предназначен этот агрегат, является контроль и поддержка нужного уровня давления сжатого воздуха внутри тормозных цилиндров систем торможения Ж/Д составов. При помощи распределителя осуществляется регулировка давления в соответствии с изменениями его величины в тормозной магистрали при установленном грузовом режиме работы железнодорожного транспорта. Благодаря работе воздухораспределителя также осуществляется подзарядка тормозной магистрали из запасных резервуаров со сжатым воздухом. Сфера применения Предложенные распределители сжатого воздуха рассчитаны на эксплуатацию в составе такого грузоперевозочного железнодорожного транспорта, как локомотивы и грузовые вагоны. Конструкционные особенности устройства воздухораспределителя В конструкции воздухораспределителя можно выделить следующие основные узлы: типажный ряд; главная часть; 2-камерный резервуар; магистральная часть; Конструкционно воздушный распределитель реализован так, чтобы в процессе торможения поддерживать минимальный уровень разрядки тормозной магистрали и гарантировать оптимальную скорость наполнения тормозных цилиндров. Благодаря этому минимизируется тормозной путь останавливающегося железнодорожного состава. Исполнение и маркировка Модификация 483М – включает главную часть 270.023-1 из чугуна и магистральную часть 483М.010 из алюминия. 483М-01 – имеет аналогичную чугунную главную часть и чагистральную часть 483М.010-01 с корпусом из чугуна. Модификация 483М-02 – аналогичная главная часть из чугуна, магистральная часть 483М.010 с корпусом из алюминия и камера. 483М-03 – устройство аналогично предыдущей модификации, только корпус магистральной части выполнен из чугуна.
11 августа 2025

Продам Краны концевые 4313/ 4314/ 4314Б, Разобщительные 4300В/ 4301/ 4302/ 4309

Продам из наличия на складе в г. Екатеринбурге запчасти тормозной воздушной системы. -Кран разобщительный 4300В кол-во 800шт -Кран разобщительный 4301 кол-во 100шт -Кран разобщительный 4302 кол-во 80шт -Кран разобщительный 4309 кол-во 150шт -Кран двойной тяги 4308 кол-во 60шт -Кран концевой 4313 кол-во 200шт -Кран концевой 4314 кол-во 450шт -Кран концевой 4314Б кол-во 350шт -Кран трехходовой 4325 кол-во 120шт -Кран трехходовой 4325Б кол-во 10шт -Кран трехходовой 4326 кол-во 10шт -Кран водоспускной 4331 кол-во 10шт -Кран водоспускной 4332 кол-во 80шт -Кран комбинированный 4340 кол-во 45шт -Ниппель 4371 кол-во 600шт -Ниппель 4378 кол-во 200шт -Ниппель 26300-Н кол-во 200шт -Муфта 4379 кол-во 180шт -Муфта 4379-01 кол-во 150шт -Тройник 4375 кол-во 120шт -Тройник 4375-01 кол-во 100шт -Троиник 573 кол-во 45шт -Штуцер 4370 кол-во 650шт -Штуцер 4374 кол-во 350шт
25 июля 2025

Замок автосцепки 106.01.002-1

Замок автосцепки 106.01.002-1 – это плоская стальная деталь сложной конструкции. Выполняет функцию сцепления автосцепных устройств между собой при соударении вагонов. С помощью данного устройства осуществляется замыкание сцепления, также замок препятствует самопроизвольному расцеплению при движении железнодорожных вагонов. В верхней части данной детали расположен шип, необходимый для размещения на нем предохранителя замка. Нижняя часть замка представляет собой радиальную плоскость, с помощью которой деталь опирается на дно кармана головы корпуса автосцепного устройства и может перемещаться по ней. Кроме того, в нижней части детали находится сигнальный отросток, окрашенный красной краской и направляющий зуб. В середине замка присутствует отверстие овальной формы, необходимое для того, чтобы пропустить в него валик подъемника. Замок автосцепки 106.01.002-1 имеет аналоговые чертежные номера: Замок автосцепки 1835.01.002 Замок автосцепки АТ.667272.002-0 Замок автосцепки РГФУ 1331.00.201
16 июля 2025

Воздухораспределитель 483М

Описание Воздухораспределитель 483М относится к рабочим системам, устанавливаемым на различном железнодорожном транспорте. Основной задачей, для решения которой предназначен этот агрегат, является контроль и поддержка нужного уровня давления сжатого воздуха внутри тормозных цилиндров систем торможения Ж/Д составов. При помощи распределителя осуществляется регулировка давления в соответствии с изменениями его величины в тормозной магистрали при установленном грузовом режиме работы железнодорожного транспорта. Благодаря работе воздухораспределителя также осуществляется подзарядка тормозной магистрали из запасных резервуаров со сжатым воздухом. Сфера применения Предложенные распределители сжатого воздуха рассчитаны на эксплуатацию в составе такого грузоперевозочного железнодорожного транспорта, как локомотивы и грузовые вагоны. Конструкционные особенности устройства воздухораспределителя В конструкции воздухораспределителя можно выделить следующие основные узлы: типажный ряд; главная часть; 2-камерный резервуар; магистральная часть; Конструкционно воздушный распределитель реализован так, чтобы в процессе торможения поддерживать минимальный уровень разрядки тормозной магистрали и гарантировать оптимальную скорость наполнения тормозных цилиндров. Благодаря этому минимизируется тормозной путь останавливающегося железнодорожного состава. Исполнение и маркировка Модификация 483М – включает главную часть 270.023-1 из чугуна и магистральную часть 483М.010 из алюминия. 483М-01 – имеет аналогичную чугунную главную часть и чагистральную часть 483М.010-01 с корпусом из чугуна. Модификация 483М-02 – аналогичная главная часть из чугуна, магистральная часть 483М.010 с корпусом из алюминия и камера. 483М-03 – устройство аналогично предыдущей модификации, только корпус магистральной части выполнен из чугуна.
15 июля 2025
banner
banner
banner
banner