24 июня 2019

Работа над сокращением отцепок

РЖД отмечают сокращение в СНГ отцепок в ремонт у грузовых вагонов из России.

По итогам 4 месяцев 2019 года оно снизилось по сравнению с тем же периодом 2018 года на 6%, пишет корпоративное издание РЖД, отмечая, что "этому способствовал ряд мер, принятый управлением вагонного хозяйства" компании. Цифры были озвучены в минувший четверг на совещании с представителями вагонного хозяйств сопредельных железнодорожных администраций "Пространства 1520" в Рязани.

Как сообщил начальник службы вагонного хозяйства московской дирекции инфраструктуры "Российских железных дорог" Алексей Моргунов, за это время в СНГ было отцеплено в текущий отцепочный ремонт (ТОР) 2,19 тыс. вагонов (против 2,324 тыс. в январе-апреле 2018 года). "Основные причины – неисправность тормозного оборудования (41%) и тележки (30%)", – пояснил он, добавив при этом, что на 38% снизилось число отцепок по причине дефектов колесных пар. При этом за рубеж было отправлено на 1,3% больше вагонов – 297,1 тыс.

Говоря о работе над сокращением отцепок, Моргунов отметил, что приняты меры по повышению качества обслуживания вагонов на межгосударственных стыковых пунктах Смоленск-Сортировочный и Брянск-Льговский (в направлении Белоруссии и Украины), а также на транзитных пунктах технического осмотра Бекасово-Сортировочное (Москва), Рыбное (Рязанская область) и Орехово-Зуево (Подмосковье).

"Также одним из ключевых показателей качества работы каждого из предприятий, которые осуществляют подготовку в рейс, является количество отцепок в пути. За 2 последних года удалось решить проблему отцепок из-за тонкого гребня колеса, которая раньше являлась одной из причин отцепок вагонов в ТОР", – отмечает издание.

Кроме того, по словам менеджера, на Белорусской железной дороге установлен жесткий контроль по осмотру подвижного состава, чтобы не допустить отправки на экспорт технически неисправных и разукомплектованных вагонов.

Между тем, Моргунов отметил, что количество отцепок вагонов, которые приходят на сеть "Российских железных дорог" из СНГ и Балтии, за 4 месяца 2019 года увеличилось на 5,2% до 4,358 тыс. Основные причины – неисправность тормозного оборудования (59%, +1 п.п) и колесных пар (26%).

ИА "Интерфакс"

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Особенности проведения текущего и планового ремонта

В Москве состоялось заседание Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
24 июня 2019

ВКМ Бурея реализует инвестиционный проект

Компания ООО «ВКМ БУРЕЯ» стала резидентом территории опережающего развития «Приамурская» в Амурской области.
24 июня 2019

ВРК-3 снова продается

РЖД выставили на торги одну из вагоноремонтных "дочек", они пройдут 3 октября.
24 июня 2019
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner