НОВОСТИ
24 декабря 2018

Повторная проверка усложняет оборот деталей

 

Необходимость повторного входного контроля в отношении боковых рам и надрессорных балок, проверенных в иных ремонтных организациях, очень усложняет оборот деталей и влечет большие финансовые затраты, так как сейчас детали транспортируются на расстояние свыше 2 тыс. км. Такое мнение в ходе делового семинара РЖД-Партнера «Как сделать эксплуатацию, ремонт и техническое обслуживание вагонов выгодными для их владельцев?» выразил председатель НП ОЖдПС Андрей Соболев.

«Если по колесным парам проведенный ремонт признается другим вагоноремонтным предприятием и колесная пара подкатывается под вагон, выпущенный из ремонта предприятием, не проводившим ремонт колесной пары, то по боковым рамам и надрессорным балкам у нас иная ситуация. Отремонтированную боковую раму привозят в вагонное депо, и вагонное депо заново проверяет деталь и может ее забраковать», – пояснил А. Соболев.

http://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner