НОВОСТИ
05 марта 2018

15% вагонов поступает с ОАО «РЖД» разоборудованными

Предложения Ремонтной Компании Новотранс по оборудованию грузовых вагонов антивандальными приспособлениями при выпуске из плановых видов ремонта.

Парк оперирования Компании Новотранс составляет 28 тысяч вагонов, основной вид подвижного состава - полувагон постройки АВЗ.

В состав Новотранс входят четыре вагоноремонтные предприятия: КВРЗ «Новотранс» (клеймо 1429), ВРП «Новотранс» (клеймо 1314), КВРП «Новотранс» (клеймо 1329), БВРП «Новотранс» (клеймо 624). Общий выпуск вагонов после планового ремонта по четырем предприятиям составляет более 4 тысяч вагонов в месяц.

Проведенным анализом поступающих в плановый ремонт вагонов было выявлено, что 15% вагонов поступает с ОАО РЖД разоборудованными, с отсутствующими деталями автотормозного оборудования. Восстановление вагонов производится за счет собственника вагонов, в том числе и компании Новотранс.

У существующих и проектируемых моделей грузовых вагонов в конструкцию не заложены какие-нибудь защитные (барьерные) устройства и механизмы, позволяющие защитить узлы и детали от несанкционированного демонтажа.

Учитывая то, что в настоящее время при техническом обслуживании вагонов на ПТО в случае выявления неисправных узлов и деталей безотцепочный ремонт практически не производится и вагоны отцепляются в ТОР, трудностей связанных с демонтажем неисправных деталей, подвергшихся укреплению «запорными» устройствами, возникнуть не должно.

В настоящее время большая часть текущих ремонтов производиться на специализированных участках ТОР, оборудованных необходимой оснасткой и инструментами в том числе и сварочными постами.

Так как вагон спроектирован для максимально быстрого ремонта, это позволяет демонтировать любую дорогостоящую не номерную часть вагона с минимальным количеством инструмента и за минимальное время.

Как пример в 90 годы, когда с вагона снимались магистральная часть воздухораспределителей. Тогда было найдено простое решение приваркой приволоки гаек крепления магистральной части.

В настоявшее время демонтажу с вагона подлежат следующие дорогостоящие детали:

•Механизм ручного тормоза (крепление в вагоне тремя шпильками)

•Штурвал ручного тормоза (крепление гайка)

•Авторежим (крепление шесть гаек)

•Балочка авторежима (крепление два болта с гайками)

•Авторегулятор (крепление валиками)

•Приборы воздухораспределителя (крепление четыре гайки).

Все эти детали и детали рычажной передачи демонтируются с вагона и применением рожковых ключей бородка и молотка.

Предложение Новотранс заключается в фиксации сваркой деталей при плановом ремонте, что позволит избежать не санкционированного их демонтажа.

При предлагаемых антивандальных приспособлениях возможно небольшое увеличение расходов при ремонте на метизы.

«Предложения Ремонтной Компании Новотранс по оборудованию грузовых вагонов антивандальными приспособлениями при выпуске из плановых видов ремонта».

 

Упоминаются в новости:

"КАШИРСКИЙ ВАГОНОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД" ООО "НОВОТРАНС" - перейти

"КУЗБАССКОЕ ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" ООО "НОВОТРАНС" - перейти

"ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" ООО НОВОТРАНС - перейти

"БИЙСКОЕ ВАГОНОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ" ООО "НОВОТРАНС" - перейти

Комментарии

Vovan 06 марта 2018

Очень НЕ УМНО сварку то здесь применять!!!


Vovan 06 марта 2018

Потом ее зубами грызть? Спецболт и спецключ надо делать!


Роман 07 марта 2018

Не очень было с этой проволокой на МЧ, после приварки к гайкам часто начинало дуть по фланцу. Нужно снабжение ВЧДр нормальное обеспечить и ничего пропадать с вагона не будет. Перефразируя классика : "А воры кто ?"


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner