25 января 2018

Шесть часов на депо

ПАО «ТрансКонтейнер» совместно с Восточно-Сибирской железной дорогой разработало новую технологию по ремонту грузового подвижного состава. Новое решение позволит сократить время проведения ремонтных работ с 72 до 6–8 часов.

Как рассказали в «ТрансКонтейнере», компания ведёт планомерную работу над ускорением пропуска контейнерных поездов. Для осуществления бесперебойного сервиса в этом направлении при непосредственном участии руководства ВСЖД разработана технология по ремонту вагонов, отцепляемых от контейнерных поездов на станциях Наушки и Улан-Удэ. После проведения всех необходимых работ вагон прицепляется обратно к контейнерному поезду, в составе которого он следовал изначально. 
«Благодаря новой технологии в период с 12 по 13 января 2018 года были отремонтированы вагоны, отцепленные по техническим неисправностям от трёх контейнерных поездов, следовавших по проекту «Монгольский вектор», – сообщил «Гудку» директор по эксплуатации оборудования ПАО «ТрансКонтейнер» Сергей Тебеньков. – Время на проведение работ, связанных с устранением технических неисправностей от прибытия до отправления поезда со станции, составило от 6 до 8 часов (вместо прежних 72 часов). Разработанная и внедрённая технология позволяет улучшить сервис контейнерных перевозок, организовать доставку грузов в установленные сроки ввиду отсутствия необходимости досылки отцепленных вагонов, что позволяет сократить время на проведение таможенных процедур». 

По словам директора филиала «ТрансКонтейнера» на ВСЖД Дмитрия Куторкина, организация технологии, предусматривающей текущий отцепочный ремонт вагонов, входящих в состав контейнерных поездов, за период технологической стоянки этих поездов на станциях, позволяет обеспечить сохранение поездного сервиса и повышает конкурентоспособность железнодорожных контейнерных перевозок. 
«Сокращение времени на ремонт платформ стало возможным благодаря росту объёмов контейнерных перевозок в рамках проекта «Монгольский вектор», – отметил Дмитрий Куторкин. – С апреля по декабрь 2017 года транзитом из Монголии пропущено 95 контейнерных поездов, мы ожидаем, что в 2018 году их число будет увеличиваться. Учитывая востребованность сервиса и необходимость его бесперебойной работы, ремонт вагонов, участвующих в данном проекте, поставлен в приоритет перед одиночными отправками». 

Генеральный директор ПАО «ТрансФин-М» Дмитрий Зотов отмечает, что при проведении ремонтов по ускоренной технологии необходимо помнить о безопасности движения. 
«Кроме того, есть вероятность, что при развитии такой технологии может возникнуть рост норматива проведения стандартного ремонта с 72 до 100 и более часов из-за появления множества приоритетных ускоренных ремонтов. То есть необходимо провести анализ и в этом ключе. 

Железнодорожные перевозки между Китаем и Европой выигрывают по времени у морских, однако их цена значительно выше. Появление технологии ускоренных ремонтов может увеличить стоимость при уменьшении срока доставки. Восточно-Сибирская дорога составляет только около 20% от дистанции по российской территории, или 10% от всего маршрута Китай – Европа. Помимо развития скорости ремонтов для увеличения оборота контейнеров следует обратить внимание на таможенные процедуры, количество смен локомотивов по ходу движения, так как за время следования состава по Транссибирской магистрали электропитание сменяется с постоянного на переменный ток и обратно несколько раз, а пограничные дороги не электрифицированы. Кроме того, не стоит забывать, что в Китае другая колея – 1435 мм. В целом у транспортного коридора из Китая в Европу есть множество аспектов движения, оптимизация времени на которых может ещё больше увеличить скорость доставки», – считает эксперт. 

http://www.gudok.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner