Наименьший результат за последние 7 лет
Согласно данным ОПЖТ, за январь – ноябрь капитальным и деповским ремонтом суммарно отремонтировано около 380 тыс. вагонов или на 9,5% меньше, чем за аналогичный период 2022 года. Это наименьший результат за последние 7 лет.
Как отметил заместитель гендиректора по маркетингу ООО «ТД “РМ Рейл”» Георгий Зобов, выступая на XXI Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», такого антирекордного года по плановым вагоноремонтным услугам давно не было.
Впрочем, объем капитального за счет наступления планового ремонта у парка, выпущенного на сеть в 2010–2012 годах, растет (по итогам 2023 года он составит 3%), тогда как капитального падает (примерно на 13% к прошлогоднему уровню), что и уводит всю статистику вниз. Но поскольку стоимость выполнения КР дороже, финансовый результат вагоноремонтного комплекса должен пострадать не сильно.
В следующем году, как ожидается, деповские ремонты пойдут в рост и примерно достигнут планки 2021 года, не исключил Г. Зобов.
Комментарии