Причины отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт
Доклад представителя ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» на заседании Комитета ОПЖТ по грузовому подвижному составу 23 марта 2023 г.
С подробным анализом отцепок грузовых вагонов на сети железных дорог за 2022 г. выступил заместитель директора ПКБ ЦА – филиала ОАО «РЖД» Андрей Хвостов. Он сообщил, что количество отцепок в 2022 году в сравнении с 2021 годом уменьшилось на 2.6%, но остается на довольно высоком уровне, и наибольшее количество отцепок, на что необходимо обратить внимание, связаны с неисправностью колесных пар в ТР2 и достигает 70,5%.
Также Андрей Хвостов проинформировал о деятельности созданной при Комитете ОПЖТ по грузовому подвижному составу Информационно-аналитической секции. Он отметил, что секцией в первом квартале, для членов ОПЖТ, разработан и размещен на сайте ОПЖТ Аналитический обзор «Железнодорожный подвижной состав. Грузовые вагоны».
Информационно-аналитическая секция при Комитете Ассоциации «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу
Комментарии