05 марта 2023

Жизненный цикл пружин

В период с 27 февраля по 02 марта 2023 года состоялось V совместное выездное заседание Союза «Объединение вагоностроителей» и Ассоциации «ОПЖТ» на тему: «Жизненный цикл пружин в процессе проектирования, производства и эксплуатации». Мероприятие традиционно прошло на площадке флагманского предприятия по изготовлению уникального ассортимента пружин, в том числе для железнодорожного транспорта, ООО «Уральский Пружинный Завод». 


Участники заседания – организации, занимающие ведущие позиции в своем сегменте рынка: начиная от представителей науки, производителей грузового подвижного состава и комплектующих и заканчивая вагоноремонтными предприятиями и теми, кто непосредственно эксплуатирует вагоны. Помимо этого, в работе заседания приняли участие представители крупнейших отраслевых некоммерческих союзов и ассоциаций, таких как Союз вагоноремонтных предприятий и СРО Союз операторов железнодорожного транспорта, что позволило в ходе рассмотрения поднимаемых вопросов учесть позицию всех сегментов транспортного рынка. 

Работа заседания состояла из четырех основных секций, а основные дискуссии были замечены на сессиях «Производство, эксплуатация и ремонт пружин тележек грузовых вагонов» и «Внедрение цифровых технологий в отрасль». 

Участниками был рассмотрен широкий спектр вопросов, связанных с нормативно-технической документацией, производством и эксплуатацией пружин грузового железнодорожного подвижного состава, а также принят ряд важных протокольных решений (на момент публикации протокол на стадии подготовки).

«На мой взгляд, сегодняшнее заседание не только стало хорошей традицией, но и является одним из самых действенных способов ведения дискуссии и нахождения общих точек соприкосновения для достижения общих результатов, выражающихся в повышении качества выпускаемой продукции, общего уровня безопасности железнодорожного движения и прозрачности рынка. Сегодня сформирован определенный план действий, и мы видим перед собой большой фронт работ, будем действовать», – подвел один из итогов работы заседания исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов.  

Нельзя обойти вниманием и добавление к заседанию автомобильного направления, представляемого Ассоциацией предприятий машиностроения «Кластер автомобильной промышленности», работа которого шла параллельно.

На следующий день, 01 марта, участники заседания посетили производственные мощности Уральского Пружинного Завода, который в очередной раз доказал, что является уникальным предприятием, а также вновь созданную площадку ООО «НПФ «Рессора». Участники единогласно отметили постоянную и эффективную работу руководства и коллектива завода по совершенствованию работы предприятия, модернизации существующей базы, созданию и внедрению нового оборудования и условиях для изготовления упругих элементов. Также отметим важную работу, взятую на себя руководством завода, по обучению и повышению квалификации всего персонала предприятия. По словам Председателя совета директоров Дениса Лукманова «учиться – это часть работы наших сотрудников. Мы не делаем пружины, мы создаем людей». И такой подход действительно вызывает интерес и уважение со стороны потребителей.

Доклад начальника отдела технического регулирования АО «Уралвагонзавод-Транс» Воронков Д. В.

- Основной отказ в эксплуатации у пружин рессорного подвешивания грузовых тележек – излом опорного витка, при нахождении маркировки на изломавшемся элементе изделия отсутствует возможность идентификации пружины. Предлагается нанесение идентификационной маркировки на обоих опорных витках пружин рессорного подвешивания.

Установление назначенного срока службы и безусловной идентификации в эксплуатации пружин рессорного подвешивания

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner