НОВОСТИ
12 декабря 2022

Рынок ремонта вагонов ожидает снижение объема на 3,6-7,8%

В 2023 году рынок вагоноремонта ожидает снижение объема на 3,6-7,8%.

О тенденциях и структурных сдвигах уходящего года и прогнозах ИПЕМ на будущий год по основным показателям железнодорожной отрасли на ХХ Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» рассказали заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук и заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ Александр Слободяник.

Рынок вагоноремонта, по словам Слободяника, в 2022 году менялся под влиянием колебаний цен на запасные части. Больше всего подорожали колёсные пары СОНК и НОНК: с начала года на 10% и 19,8% соответственно. При этом цены плановых ремонтов на протяжении последних месяцев находились ниже пиковых значений середины лета. Например, в октябре средняя стоимость деповского ремонта была на уровне 86,2 тыс. руб., капитального – 126,0 тыс. руб. Снижение общих объемов вагоноремонта связано с сокращением потребного объема деповских ремонтов.

«В целом в 2023 году объем рынка вагоноремонта превысит отметку в 400 тыс. единиц, однако будет ниже уровня 2022 года на 3,6-7,8%, — говорит Слободяник,— При этом ожидается существенный прирост по капитальным ремонтам (до 19%), а объём деповских ремонтов будет сокращаться. В 2023 году объём капитальных ремонтов достигнет максимального уровня (превысит отметку в 100 тыс. ед.), а с 2024 года будет наблюдаться снижение. Рынок деповского ремонта продолжит сокращаться в 2023 году, когда снижение будет на уровне 9,7-14,2%».

Доклад Слободяник А. «Рынок производства и ремонта грузовых вагонов-2022: состояние и перспективы»

ИПЕМ

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner