НОВОСТИ
17 августа 2022

Технологии ремонта сваркой автосцепки СА-3 на вагонах

Доклад представителей АО «ВНИИЖТ» на XVI Международной научно-технической конференции «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» которая проходила с 12 по 14 июля 2022 г.

В докладе ученых АО «ВНИИЖТ» к.т.н. Ступина Д.А. и к.т.н. Абраменко Д.Н. «Технологии ремонта сваркой автосцепки СА-3 на вагонах» показано, что для обеспечения надежной и безотказной работы автосцепки СА-3 требуется применять разные сварочные технологии, которые на грузовых вагонах должны сохранить прочность автосцепки, а на пассажирских вагонах увеличить ее износостойкость. На грузовых вагонах рекомендуется ремонтировать автосцепку СА-3 без специальной износостойкой наплавки, с твердостью после закалки в пределах 192-262 НВ. Ремонт изношенных поверхностей следует производить дуговой наплавкой с твердостью слоя 250-300 НВ, включая наплавку самозащитной порошковой проволокой. На пассажирских вагона, как при изготовлении, так и при ремонте необходимо применять наплавку износостойким покрытием с твердостью 450-520 НВ.

Технологии ремонта сваркой автосцепки СА-3 на вагонах

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner