НОВОСТИ
25 мая 2022

Испытание заменяемых элементов подшипника

До конца 2022 года завод СКФ в Твери получит полностью импортозамещенный кассетный подшипник.

В настоящее время организуется испытание заменяемых элементов подшипника, сообщил на полях XXI Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность движения поездов» начальник департамента технической политики ОАО «РЖД» Владимир Андреев.

Как известно, шведская SKF заявила о сворачивании бизнеса в России, но ее завод в Твери (ООО «СКФ») продолжит производственную деятельность. Для продолжения выпуска кассетного подшипника предприятию необходимо заменить четыре его элемента: ролики, сепаратор, уплотнительное кольцо и смазку.

В настоящее время ВНИКТИ проводит испытания с российской смазкой.

«Они (ООО «СКФ». – Прим. ред.) самостоятельно занимаются локализацией роликов, и мы с ними работаем по сепараторам, уплотнительному кольцу. До конца года по всем этим позициям они будут иметь подшипник, целиком импортозамещенный», – сказал В. Андреев.

На первом этапе предприятие будет выпускать от 5–6 тыс. ед. ежемесячно.

«Мы не видим никаких критических, в красной зоне, рисков, вся ситуация управляемая», – заверил он, отметив, что завод будет работать на потребности как для производства новых вагонов, так и для ремонта существующего парка с кассетными подшипниками.

https://www.rzd-partner.ru/

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Вагоностроение возвращается на Кузбасс

"СДС-маш" запустил производство лесных железнодорожных платформ.
06 марта 2018

Полезный симбиоз

Итоги семинара «Партнерские отношения с вагоноремонтным предприятием как способ оптимизации расходов на содержание вагонного парка».
25 марта 2018

Новотранс собирает друзей

ООО «ВРП «Новотранс» (п. Тайтурка) организовало проведение экскурсии по предприятию для своих действующих и потенциальных клиентов.
26 марта 2018
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner