НОВОСТИ
13 декабря 2021

ИПЕМ: Объемы вагоноремонта будут расти до 2023 года

Прогноз развития вагоноремонтной отрасли в рамках XIX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, дал Александр Слободяник, заместитель руководителя департамента исследований железнодорожного транспорта ИПЕМ.

По данным аналитиков ИПЕМ, с 2016 по 2020 год объемы вагоноремонта сокращались. Пик падения рынка пришелся на 2020 год, когда пандемия привела к мгновенному сокращению грузовой базы и последующему оставлению вагонов, которые должны были уйти в ремонт. За обозначенный период практически все игроки вагоноремонтного рынка сократили объемы работы (ВРК-1 – на 3,1 п. п., НВРК – на 0,4 п. п., «ОМК Стальной путь» – на 1,5 п. п.), позитивную динамику показал только «Новотранс» (+5,9 п. п. в сравнении 2016 и 2020 гг.).

Сейчас рынок находится в точке восстановления. По итогам 2021 года, как подсчитали в ИПЕМ, объемы ремонта вагонов выйдут на уровень 2019-го. По оценке института, до 2023 года объемы вагоноремонта будут расти, однако за рамками этого периода рынок ждет снижение. Итоговый рост с 2020 по 2025 год по всем плановым ремонтам составит 11,3%, причем объемы капитального ремонта вырастут на 19%, а объемы деповского ремонта – на 10,2%. Причина проста: большие объемы производства вагонов в 2010–2013 гг., что результирует в пиковые объемы капитальных ремонтов в 2021–2024 гг. Однако за рамками этого периода драйверов для роста рынка вагоноремонта в ИПЕМ не видят.

https://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner