13 декабря 2021

Ключевой фактор конкуренции – цена

Ключевой фактор конкуренции – цена

Такой тезис озвучил в рамках XIX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство», организованной РЖД-Партнером, первый заместитель генерального директора Группы НВРК Максим Кленов.

Эксперт отметил, что рынок планового ремонта конкурентен уже много лет, и ключевой фактор этой конкуренции – цена. «За 8 лет цена на вагоноремонт номинально выросла на 33%, хотя реальная инфляция была в районе 70%. Реальные доходные ставки с учетом корректировки на инфляцию упали на 23%», – отметил М. Кленов.

При этом, по словам эксперта, также росли расходы на зарплаты и комплектующие. Сложившаяся ситуация ведет к падению качества ремонта (поскольку экономить в отрасли можно только на двух вещах – зарплате и запчастях). М. Кленов посетовал, что низкая доходность привела к хронической недоинвестированности отрасли. «Износ фондов продолжается, так как текущие заработки не закрывают даже потребности в амортизации», – сказал он. Кроме того, стала острой проблема дефицита персонала: повышается маргинализация сотрудников, штат стареет, молодые люди не идут работать в депо из-за невысокой и лишь условно стабильной зарплаты, архаичных и тяжелых условий труда.

https://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!

Вам может быть интересно

Комплексное технологическое решение

На Балтийском вагоноремонтном заводе «Новотранс» начался монтаж оборудования.
13 декабря 2021

Выработка сбалансированных решений

Итоги заседания Президиума Союза, состоявшегося 9 декабря 2021 года.
13 декабря 2021

Эта классификация устарела и не отражает реальной картины

Замена изнашиваемых деталей при КР поможет снизить количество отцепок вагонов в ТОР.
13 декабря 2021
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner