НОВОСТИ
15 сентября 2021

Член НП «ОПЖТ» – Объединенная металлургическая компания

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» продолжает серию публикаций об организациях – членах партнерства.

В данном пресс-релизе представлена информация о члене НП «ОПЖТ» – Акционерном обществе «Объединенная металлургическая компания» (АО «ОМК).

ОМК обеспечивает совершенными и продуманными решениями в области металлургической продукции и сервиса российский топливно-энергетический комплекс, включая предприятия атомной и тепловой энергетики, строительные компании, машиностроение, автомобилестроение, вагоностроение и железнодорожный транспорт.

В состав компании входят шесть крупных металлургических и машиностроительных заводов, одна из крупнейших в стране вагоноремонтных компаний, сеть металлосервисных и торговых предприятий.

Заводы ОМК тесно связаны между собой производственными цепочками. Каждое предприятие ОМК стремится довести производственный процесс до технологического совершенства и максимальной эффективности. Синергия между ними позволяет получать высокое качество продукции и услуг и контролировать издержки на всех этапах производства.

Выксунский завод ОМК (Нижегородская область) – один из ведущих производителей стальных сварных труб и железнодорожных колес.

Колесопрокатный цех завода ОМК в Выксе ежегодно выпускает сотни тысяч цельнокатаных колес для железнодорожных составов и поездов метрополитена. Максимальная годовая мощность производства 950 тыс. железнодорожных колес.

Выксунский завод ОМК располагает единственной в стране современной автоматизированной линией по производству и приемке колес для высокоскоростного движения, в том числе электропоездов «Ласточка» и «Сапсан», курсирующих, в том числе, на Московском центральном кольце. В отличие от серийных, к колесам для скоростного и высокоскоростного движения предъявляют ужесточенные требования к геометрическим параметрам и качеству стали. Специалистами ОМК впервые регламентировали требования к уровню напряжений в поверхностном слое обрабатываемых поверхностей колес. Выполнение этих требований позволяет обеспечить высокую надежность и безопасность колес в эксплуатации.

По итогам 2020 года выксунский завод ОМК вошел в число лучших поставщиков ООО «Сименс Мобильность» (подразделение немецкого концерна Siemens). В рейтинге компании оценивались более ста российских предприятий, выксунский завод набрал 100 баллов из 100 возможных.

Также предприятие отмечено в конкурсе ОАО «РЖД за качество подвижного состава и сложных технических систем. Инновационные железнодорожные колеса низконапряженной конструкции из стали марки «Т» отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег. С экономической точки зрения применение таких колес за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки «2».

Соответствие качественных показателей колес ОМК как российским, так и европейским требованиям решило задачу локализации производства цельнокатаных колес для высокоскоростного движения на территории России. Кроме того, выпускаемые заводом железнодорожные колеса поставляются в более чем 30 стран мира: США, Канада, Словакия, Чехия, Индия, Польша, Румыния, Болгария, Сербия, Южная Корея, страны Прибалтики, СНГ и другие.

«ОМК Стальной путь», входящая в состав ОМК, одна из крупнейших федеральных сетевых ремонтно-сервисных компаний. Занимает высокие позиции на рынке по деповскому, капитальному и текущему ремонту железнодорожных вагонов, переоборудованию и техническому содержанию подвижного состава. 37 ремонтных депо «ОМК Стального пути» расположены в 26 регионах России. В компании работает около 6 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. Основной приоритет компании «ОМК Стальной путь» – это эффективный, качественный и быстрый клиентский сервис. Так, она первой на рынке предложила клиентам новый сервис по онлайн-бронированию ремонтных позиций в депо, внедрила новый метод эффективной обточки колесных пар с минимальным съемом металла по отношению к дефекту, а также первой среди вагоноремонтных предприятий страны открыла сертифицированные сервисные центры по восстановительному ремонту кассетных подшипников SKF CTBU для инновационных грузовых вагонов.

За полтора года работы в составе ОМК вагоноремонтная компания более чем в два раза увеличила производственные мощности вагонных колесных мастерских – до более чем 180 тыс. колесных пар в год. Вместе с приобретением «Трансвагонмаша» к структуре «ОМК Стальной путь» добавилось четыре депо, расширилась география сервиса.

Компания открыла три новых участка по текущему отцепочному ремонту. Десять депо получили право ремонтировать грузовые вагоны на инновационных тележках. «ОМК Стальной путь» продолжает модернизацию производственных площадок, приобретает современное оборудование, налаживает эффективные IT-сервисы. Компания активно внедряет самый передовой опыт, что позволяет существенно сократить время ремонтов.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner