19 августа 2021

Кассетные подшипники вышли из моды?

Доклад руководителя Подкомитета НП «ОПЖТ» по эксплуатации Михаила Сапетова на заседании Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу 10 августа 2021 г.

Актуализация Программы по снижению отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт

Эта программа была принята в декабре 2018 г. на заседании Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу и требовала внесение необходимой коррекции пунктов. Сейчас выполнено 9 пунктов программы, еще 20 пунктов будут будет выполнено до конца года, еще 7 пунктов планируется выполнить до 2025 года.

При этом еще 9 пунктов согласованы к исключению из Программы по снижению отцепок грузовых вагонов во внеплановый ремонт (ТР-2). Среди них пункт, касающийся Проведения работ по реализации «Плана действий по переводу грузового подвижного состава на колесные пары и тележки грузовых вагонов на буксовые узлы, оснащенные подшипниками сдвоенными или кассетного типа». Странно, еще совсем недавно данное мероприятие было краеугольным камнем в борьбе, связанной с сокращением количества отцепок.

_____________________________________________________________

СТАТЬИ НА ДАННУЮ ТЕМУ:

По любви и по принуждению 

Преимущество внедрения вагонов с кассетными подшипниками

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner