10 августа 2021

Цены на крупное вагонное литьё

В первом полугодии 2021 г. на российском рынке цены предложения на крупное вагонное литьё оставались ниже уровня 2020 г.

Вместе с тем необходимо отметить, что по некоторым позициям, например по боковым рамам (рис.24) и надрессорным балкам (рис.25) уже в мае-июне наметилась тенденция роста, а по цельнокатаному колесу (рис.23) тенденция роста зафиксирована в июне.

Средние цены на колёсные пары (рис.27, 28), несмотря на некоторые колебания в январе и феврале, в целом в первом полугодии 2021 г. были ниже уровня прошлого года. Вместе с тем, необходимо отметить, что уже в июне была зафиксирована тенденция к росту цен, а, кроме того, в конце июня многие операторские компании получили ценовые предложения на июль и август 2021 г., согласно которым цена, например, на цельнокатаное колесо должна увеличиться на 12%, а на колёсную пару СОНК – на 7%. Указанные увеличения связаны с дефицитом колёс из-за закрытия российского рынка для производителей из Украины, а также с общим повышением цен на металлы.

___________________________________________________________________

1 В настоящее время цена на надрессорную балку и на боковую раму, как правило, устанавливается заводом изготовителем одинаковая, хотя себестоимость производства надрессорной балки несколько выше (из-за большего расхода металла).

2 Сумма средних цен предложения на 4 боковые рамы, 4 колёсные пары и 2 надрессорные балки.

___________________________________________________________________

1Данные в целом по всем видам предложений колёсных пар – «новая ось, новые колёса» (НОНК) и «старая ось, новые колёса» (СОНК). 

Источник - Обзор работы грузового железнодорожного транспорта. I полугодие 2021 года.

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner