Идентификация колесных пар в течение их жизненного цикла
«Из протокола семидесятого заседания Комиссии вагонного хозяйства - Совещание проходило 23-26.03.2021 г.»
О документе «Руководство по организации ремонта колесных пар и буксовых узлов на ремонтных предприятиях»
Принять к сведению информацию Дирекции Совета:
- о предложении железнодорожной администрации Литовской Республики по внесению изменений в название актуализированного в рамках Плана НИОКР-2020 документа «Руководство по организации ремонта колесных пар и буксовых узлов на ремонтных предприятиях»;
Согласовать изменение наименования документа с «Руководство по организации ремонта колесных пар и буксовых узлов на ремонтных предприятиях» на «Руководство по организации нового формирования и ремонта колесных пар и буксовых узлов грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм на ремонтных предприятиях» Р ВНИИЖТ 76.03.01-2020.
Просить Дирекцию Совета:
- вынести на утверждение 74 заседания Совета документ «Руководство по организации нового формирования и ремонта колесных пар и буксовых узлов грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм на ремонтных предприятиях» Р ВНИИЖТ 76.03.01-2020 с вводом в действие документа с 01.01.2022 года;
- после утверждения указанного документа Советом, включить его в Перечень документации для совместного использования при ремонте и техническом обслуживании грузовых вагонов железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и разместить его на WEB-портале железнодорожных администраций.
Отметить, что требования по регистрации колесных пар в АБД КПГВ, а также ведение технических паспортов и ремонтных карточек колесных пар, предусмотренные документом «Руководство по организации нового формирования и ремонта колесных пар и буксовых узлов грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм на ремонтных предприятиях» Р ВНИИЖТ 76.03.01-2020, вступают в действие в порядке и сроки, установленные решением железнодорожной администрации по мере готовности предприятий и вводом в постоянную эксплуатацию НИС ЖА.
Просить железнодорожные администрации обратить внимание разработчиков конструкторской документации и предприятий изготовителей на необходимость обеспечения идентификации номерных деталей колесных пар в течение их жизненного цикла, не допускающей выпуск производителем деталей колесных пар с повторяющимися индивидуальными номерами.
Комментарии