НОВОСТИ
02 ноября 2020

Максимальная цена колеса не должна превышать 150–160 тыс. руб

По данным заместителя начальника департамента производственной инфраструктуры АО «ФГК» Сергея Романова, в этом году компания списывает около 1700 вагонов и 4800 покупает, из них 3834 – инновационные полувагоны.

«В 2020 году мы завершили подконтрольную эксплуатацию инновационных вагонов модели 12-196-02, которую мы проводили более двух лет. По итогам все технические характеристики, заявленные заводом-производителем, были подтверждены. И этот факт нас очень радует», – отметил он.

В то же время в настоящий момент самым проблематичным в строке затрат остается колесо. «В нашем парке используются инновационные вагоны не только постройки 2018–2019 гг., но и более раннего периода. Соответственно, подошел срок замены колесных пар. Сегодня на рынке цена за колесную пару СОНК составляет 212 тыс. руб. Мы считаем ее очень завышенной и несправедливой. Максимальная цена колеса, как мы рассчитали, не должна превышать стоимость в 150–160 тыс. руб. В этом случае инновационные вагоны действительно будут эффективными, и операторы будут их раскупать только на ура», – пояснил С. Романов.

Он добавил, что в увеличении объема перевозимой продукции за счет инновационных вагонов помог бы механизм trade-in. По мнению ФГК, такая мера была бы эффективной и помогла бы оптимизировать и обновить парк.

Сейчас, как отмечает С. Романов, средний возраст вагонов ФГК в целом по парку составляет 12 лет, полувагонов – 10 лет.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Дополнительная информация

Характеристика соответствующего вагон(а/ов):    12-196-02   

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner