НОВОСТИ
07 сентября 2020

Износ гребня больше зависит от маршрутов чем от пробега

Модернизация вагонной тележки типа 2 с увеличением межремонтного пробега до 160 тыс. км не оправдалась в части износа гребня колеса, отметила Ирина Чиганашкина, член президиума СОЖТ, во время выступления на деловом семинаре журнала РЖД-Партнер «Рынок вагоноремонта: как сократить затраты и сохранить качество?». Такая неисправность встречалась гораздо реже у тележек старых моделей с межремонтным пробегом 110 тыс. км.

По словам И. Чиганашкиной, проведенные к настоящему времени испытания показали, что наличие адаптера и кассетного буксового узла не обеспечивает щадящего износа гребня колеса. В связи с этим она выступила за необходимость дальнейших пробеговых испытаний такой тележки не только на экспериментальном кольце, но и на реальных маршрутах.
«Возможно, таким вагонам нужно установить предупредительный ремонт через 100 тыс. км, а срок деповского ремонта увеличить до 210 тыс. км. На сегодняшний день мы видим, что износ гребня больше зависит от маршрутов и видов подвижного состава, чем от межремонтного пробега», – отметила И. Чиганашкина.

Кроме этого, по мнению эксперта, следует отказаться и от проведения среднего ремонта по причине тонкого гребня для вагонов, оборудованных подшипниками роликового типа. По нормативам среднего ремонта необходима переборка буксового узла. Но после введения в эксплуатацию смазки Буксол с повышенными свойствами СОЖТ предлагает пересмотреть требования к среднему ремонту, если его причиной был тонкий гребень. «Вмешательство в целостность буксового узла и переборка роликов не являются положительным фактором», – заявила И. Чиганашкина.

https://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Вчд 08 сентября 2020

Уважаемая Ирина, все эти ваши предложения не решат проблемы с гребнем, пока в конструкцию тележки не будут установлены поводки, которые помогают тележке проходить кривые, без какого либо ущерба для гребня. Пожалуйста обратите внимание на колёсные пары КНР, которые не "болеют", а почему, да потому что они ходят под тележками с поводками, естественно на территории КНР. Там что прямые пути? Когда Тихвинцы брали за эталон Американскую тележку, которая тоже имела поводки, почему то посчитали, что эта деталь лишняя и выпустили без неё, и вот результат - тонкий гребень. Вы постойте пожалуйста, даже в горловине станции, когда поезд отправляется с пересечением нескольких путей, думаю если со слухом всё хорошо поймёте, как больно слышать этот писк, трения гребня о рельс.


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner