Нельзя исключить риска излишнего регулирования
Организации-члены НП «ОПЖТ», среди которых – ОАО «РЖД», производители, ремонтные предприятия и операторы в рамках деятельности Комитета по грузовому подвижному составу и Комитета по нормативно-техническому обеспечению и стандартизации рассмотрели первую редакцию проекта Руководства по организации ремонта колесных пар и буксовых узлов на ремонтных предприятиях, разработанного АО «ВНИИЖТ».
Проект документа в отдельных своих положениях затрагивает нормативно-правовую область регулирования, что отразится на деятельности как производителей колесных пар и буксовых узлов, так и на потребителях железнодорожного подвижного состава и вагоноремонтных предприятиях. При этом нельзя исключить риска излишнего регулирования и дублирования требований с уже действующими в этой области документами.
Была проделана большая работа по анализу проекта руководства, которое после утверждения должно применяться на ремонтных предприятиях государств-участников Совета по железнодорожному транспорту Содружества.
В результате подготовлена и направлена в Федеральное агентство железнодорожного транспорта сводка замечаний и предложений на 74 листах, насчитывающая более 200 позиций.
Комментарии