НОВОСТИ
26 февраля 2019

Ставки растут за объёмом

 

Дмитрий Нарежный, главный эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Института проблем естественных монополий (ИПЕМ)

С 2015 по 2018 год объём перевозок гружёных контейнеров по железным дорогам РФ вырос на 56% – более чем на 1 млн ДФЭ. Отмечающийся рост железнодорожных перевозок контейнеров вызвал рост спроса и цен предоставления на платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Развитие контейнерных перевозок является качественным преобразованием в транспортной отрасли. 

Логично, что процесс «расшития» лимитирующих участков железнодорожной инфраструктуры, в том числе развитие сети транспортно-логистических и складских комплексов, увеличение количества грузовых станций, обслуживающих контейнеры, наравне с упрощением процесса организации перевозки контейнеров, наращиванием скорости их перевозки привели к существенному росту объёмов во всех направлениях. Речь идёт о внутреннем сообщении, экспорте, импорте и транзите, а также увеличении торговли между странами Еврозоны и Китаем в контейнерах. 

Все эти факторы позволяют давать оптимистичный прогноз по объёму железнодорожных перевозок контейнеров на 2019 год и, соответственно, прогноз сохранения тренда на рост ставок предоставления фитинговых платформ. К середине текущего года, по прогнозам ИПЕМа, ставка предоставления 40-футовой фитинговой платформы достигнет 2250–2350 руб. в сутки, 80-футовой – 2550–2650 руб. в сутки.

https://www.gudok.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner