10 января 2019

Дешевые, китайские

 

Стоимость контейнера на заводе в Китае ниже стоимости металла, из которого он произведен. Поэтому российские вагоностроители не вполне конкурентоспособны по цене с китайскими.

Как рассказал в ходе 9-й ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг», организованной информационным сервисом «Промышленные грузы», руководитель отдела маркетинга ООО «УК РМ Рейл» Георгий Зобов, на сегодняшний день производство контейнеров в КНР субсидируется. За счет этого стоимость производства на заводе в Китае, например, 20-футового контейнера составляет $1,6 тыс., а на «Абаканвагонмаше» – $2890. Производство 40-футового контейнера – $2250 и $5575 соответственно.

«Отечественные предприятия не могут выдержать конкуренции со стороны Китая на рынке контейнеростроения. На внутреннем рынке РФ транспортные компании предпочитают дешевые китайские контейнеры. Поэтому для повышения конкурентоспособности отечественного производителя контейнеров необходимо введение механизмов государственной поддержки», – уверен эксперт. Среди них – введение утилизационного сбора на контейнеры в размере не менее 30% от стоимости контейнера, субсидии производителям контейнеров в размере не менее 30% от стоимости контейнера, а также субсидирование НИОКР на разработку новых контейнеров, поставляемых на экспорт.

http://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner