НОВОСТИ
05 декабря 2018

Новая универсальная платформа г/п 77 тонн

ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» совместно с АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (входят в Госкорпорацию Ростех) успешно провели приемочные испытания опытных образцов универсального вагона-платформы модели 13-192-02. В результате, комплекту конструкторской и технологической документации присвоена литера «О1» и определен объем установочной серии.

Эксплуатирующей организацией выступило АО «Федеральная грузовая компания», которое приняло участие в разработке технического задания и вошло в состав приемочной комиссии. Также в работе комиссии приняли участие руководители  ООО «УКБВ», представители технических служб АО «Научно – производственная корпорация «Уралвагонзавод», специалисты ОАО «РЖД», ООО «СКБ МИИТ», ООО «ИЦ ПВК», Нижнетагильского филиала ФБУ «УРАЛТЕСТ», инспекции труда Дорпрофсожа на Свердловской железной дороге и представители управления военных сообщений.

Опытные образцы вагона-платформы были спроектированы, изготовлены и прошли приемочные испытания в рекордно короткие сроки благодаря тесному сотрудничеству ООО «УКБВ» с техническими и производственными службами АО «Научно – производственная корпорация «Уралвагонзавод».

Данный вагон-платформа предназначен для перевозки длинномерных и лесных грузов, колесных пар, металлоконструкций, колесной и гусеничной техники, контейнеров-цистерн, крупнотоннажных и специализированных контейнеров, в том числе с максимальной массой брутто 36 т, а также штучных, пакетированных и сыпучих грузов. Вагон соответствует нормативам железных дорог колеи 1520 мм участников Содружества Независимых Государств, а также Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии.
Преимуществом нового вагона-платформы является увеличенная грузоподъемность до 77 т.

Специалистами ООО «УКБВ» были применены инновационные решения в конструкции созданного вагона-платформы. Ключевым нововведением стало оснащение вагона-платформы откидными фитинговыми упорами, которые в случае препятствия размещению грузов на вагоне опрокидываются в паз, занимая положение ниже уровня пола. Также примененные упоры обеспечивают устойчивость от опрокидывания контейнера при ветровых нагрузках.

Для перевозки колесной и гусеничной техники, сыпучих грузов вагон-платформа оснащен выдвижными крышками, которые в транспортном положении находятся под настилом пола, а в рабочем - крышки закрывают паз для фитинговых упоров в полу.
Уникальным сочетанием в конструкции вагона-платформы является оборудование его фитинговыми упорами с применением деревянного настила пола для крепления и перевозки колесной и гусеничной техники. Новаторским решением стало оснащение строганной доской крышек фитинговых упоров для надежного крепления техники.

Данный универсальный вагон-платформа имеет все предпосылки успешной эксплуатации на железных дорогах благодаря инновационным решениям в конструкции и расширенной номенклатуре перевозимых грузов, что позволит укрепить позицию АО «Научно – производственная корпорация «Уралвагонзавод» на рынке грузового подвижного состава РФ и стран-участников Содружества Независимых Государств.    

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner