НОВОСТИ
26 сентября 2018

Существует три варианта сокращения внеплановых отцепок

Михаил Сапетов, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры.

Проанализировав ситуацию с текущими отцепочными ремонтами, специалисты Управления вагонного хозяйства пришли к выводу, что потенциал снижения внеплановых ремонтов за счёт выявления предотказных состояний и использования профицита мощностей вагоноремонтных компаний есть. 

Существует как минимум три варианта сокращения внеплановых отцепок. 

Первый: уточнение межремонтного периода эксплуатации грузовых вагонов с реализацией функции досрочного планового ремонта. 
В настоящее время данной услугой пользуются АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК), АО «Нефтетранссервис» (НТС), ПАО «ТрансКонтейнер» и др. 

Второй: развитие системы предотказного выявления неисправностей грузовых вагонов с возможностью применения технического диагностирования по заявкам владельцев подвижного состава. Данной услугой пользуются АО «Федеральная грузовая компания», АО «НТС», ЗАО «Евросиб», ООО «ИСР Транс» и др. 

Третий: уточнение технических параметров гребней колёсных пар грузовых вагонов. Иногда выгоднее отцепить вагон и заехать на досрочный плановый ремонт, чем оставлять состав в эксплуатации. 
Использование этого принципа ремонта помогло АО «ФГК», например, сэкономить почти 2,5 млрд руб. за истекший год. 

Внедрение предложенных мер позволит высвободить на сети несколько тысяч вагонов и увеличить их оборот. Всё это также приведёт к сокращению времени простоя вагонов до нормативных 78 часов. 

http://www.gudok.ru/

 

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner