НОВОСТИ
19 сентября 2018

Дефицит з/частей связан со снижение объемов разделки вагонов

Вячеслав Станиславский, первый заместитель генерального директора АО «Новая перевозочная компания»

Дефицит запасных частей для ремонта вагонов – явление в нашей стране нередкое и возникает периодически по различным причинам. К примеру, тот дефицит деталей, что наблюдается сейчас, зародился почти год назад, и одной из причин его возникновения является снижение объемов разделки старых вагонов. 

Рынок бывших в употреблении деталей существует давно, можно сказать, с момента возникновения рынка вагоноремонта, и является безусловным благом. Конечно, наша компания активно использует б/у детали, в том числе образовавшиеся при разделке наших же выбывающих из эксплуатации вагонов.

Применение при ремонте б/у деталей является нормальной практикой и разрешено нормативно-технической документацией по ремонту подвижного состава. А учитывая значительную разницу в стоимости новых и б/у деталей, это позволяет значительно удешевить ремонт вагонов. Узлы и детали вагонов имеют определенный срок службы, установленный ГОСТами, ОСТами, ТУ, на основании которых они были изготовлены. 

Естественно, при разделке вагонов с истекшим сроком службы детали, срок службы которых не истек, не отправляются бездумно в металлолом, а используются для ремонта других вагонов. Говорить о рисках, связанных с использованием б/у деталей, не приходится – они так же, как и новые детали, имеют установленные сроки службы и единые критерии возможности/невозможности их дальнейшей эксплуатации.

http://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner