НОВОСТИ
23 июля 2018

Реформа вагоноремонтного сектора не решила проблемы ТОРов

Владимир Прокофьев, советник генерального директора ООО «БалтТрансСервис»

Реформа вагоностроительного сектора предполагала создание конкурентного рынка, уменьшение стоимости ремонта, устранение дефицита производственных мощностей.

Можно сказать, что на сегодняшний день эти задачи в основном выполнены –цена деповского ремонта не вызывает нареканий, дефицита ремонтных мощностей нет. В то же время так и не решена проблема текущего отцепочного ремонта (ТОРа): цены зашкаливают, сроки практически никогда не выдерживаются, а по различным оценкам – в 25–30% случаев отцепок неисправность не подтверждается, то есть вагон бракуют для зарабатывания денег в ТОРе.

Необходимо отметить, что в настоящее время владельцы вагонов имеют большие проблемы с колесными парами и литьем. Новая колесная пара за последние 2 года подорожала в 2,5 раза и доходит до 125–130 тыс. руб., а один элемент литья стоит 82–87 тыс. руб. Более того, очень часто вагоноремонтные предприятия ОАО «РЖД» предлагают привозить собственные колесные пары и собственное литье для производства текущего отцепочного и деповского ремонтов. Известны случаи, когда режут вагоны раньше срока, чтобы получить колеса и литье для замены.

Владимир Прокофьев, советник генерального директора ООО «БалтТрансСервис»

http://www.rzd-partner.ru/

 

Комментарии

Vovan 24 июля 2018

Везде всему своя себестоимость. Цена не может снижаться до бесконечности.


Vovan 24 июля 2018

Причем тут цена ремонта и нова колесная пара?


Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner