НОВОСТИ
27 февраля 2018

Практические шаги на сокращение затрат при эксплуатации вагонов

Владельцы и операторы железнодорожного подвижного состава начинают предпринимать практические шаги, направленные на сокращение затрат, связанных с ремонтом колесных пар при эксплуатации вагонов. Данные затраты являются самой большой статьей расходов при ремонте вагонов. Кроме того, колесные пары являются в настоящий момент и остродефицитной деталью. Поэтому и не удивительно, что крупнейшие собственники вагонов ищут любые пути, чтобы сократить данные издержки.

В настоящий момент на площадке Некоммерческого партнерства «Объединения производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») прорабатывается Проект порядка проведения мониторинга состояния колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации. Цель проекта – провести мониторинг состояния колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации на Восточном полигоне для определения зависимости износа гребней колесных пар от расстояния между внутренними боковыми поверхностями ободьев колес.

При подконтрольной эксплуатации планируется сбор геометрических параметров цельнокатаных колес грузовых вагонов, сформированных с минимально и максимально допустимым расстоянием между внутренними боковыми поверхностями колес.

После окончания проведения мониторинга, на основе полученной статистики, ПКБ ЦВ должно готовить заключение и предоставить его в НП «ОПЖТ» для анализа и обсуждения.

Данный вопрос был рассмотрен на очередном заседании подкомитета по эксплуатации Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу (30.01.2018г.). Были приняты следующие решения:

- ПКБ ЦВ с учетом представленных АО «ПГК» и ОА «ФГК» предложений и замечаний доработать проект «Порядок проведения мониторинга состояния колесных пар грузовых вагонов в эксплуатации». Доработанный проект представить на утверждение на очередном заседании подкомитета. 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner