Тележка состоит из следующих элементов : • балка надрессорная - 1 шт., • рама боковая - 2 шт., • колесные пары РУ-1-Ш-957Г - 2 шт., • подшипники качения роликовые • односторонняя тормозная система - триангель , подвеска тормозного башмака , • тормозной башмак , колодки тормозные. • рессорный комплект - в зависимости от нагруженности устанавливается 5, 6 или 7 комплектов (наружная и внутренняя) пружин. • фрикционный узел - клин фрикционный , планка фрикционная . Тележка 18-100 обладает следующими характеристиками: База - 1850 мм. Ширина колеи - 1520 мм. MAX нагрузка на ось - 23,5 Тс. Максимальная скорость движения км/час - не более 120 Минимальный радиус кривого участка пути - 60 метров. Вес - 4 760 кг. Габаритные размеры - Полный срок эксплуатации - 32 года. Гарантия завода изготовителя - 2 года с ввода в эксплуатации. ГОСТ - 9246-2004. Тележка 18-100 - самая универсальная и распространенная модель тележки на постсоветском пространстве. Устанавливалась на большинство грузовых вагонов, как надежный и проверенный временем узел. Ранее тележка имела шифр ЦHИИ-ХЗ. Запрос отправлять на почту: vagon-remont-kp@yandex.ru
Адрес
Санкт-Петербург, Промышленная, 20
Электронная почта
progressman1984@yandex.ru
Название организации: | Ленинградский вагоноремонтный завод |
---|---|
Местонахождение: | Санкт-Петербург |
Сайт: | http://spbspb7.online |