Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Железнодорожные цистерны (котлы б/у) модели 15-1547

ООО «РэйлЮнион» реализует ж/д цистерны (котлы) модели 15-1547, образовавшиеся в результате разделки вагонов-цистерн с истекшим сроком эксплуатации. Железнодорожные цистерны (котлы б/у) модели 15-1547: • Пропаренные и очищенные емкости - имеется ф. ВУ-19. • Готовы для дальнейшей транспортировки и самовывоза - г. Иваново, ул. Короткова, д. 59 • Имеют все необходимые сопроводительные и подтверждающие документы Характеристика цистерны (котлы б/у) модели 15-1547: • Калибровка котла - 66 тип. • Объем - 85,6 м3. • Вес - 9500-10000 кг. • Длина котла - 11,2 м. • Диаметр - 3,2 м. • Толщина основной стенки: 10-11мм. • Толщина боковых полусфер: 12мм. Реализуемые котлы цистерн могут использоваться для хранения нефтепродуктов (индустриальное масло, бензин, дизельное топливо, битум, печное топливо, авиационное топливо т.д.), жидких удобрений, хранения технических жидкостей, устройства ливневых стоков, монтажа систем аварийно-резервного водоснабжения, а так же пожарных резервуаров.
06 августа 2025

Воздухораспределитель 483М

Воздухораспределитель 483М относится к рабочим системам, устанавливаемым на различном железнодорожном транспорте. Основной задачей, для решения которой предназначен этот агрегат, является контроль и поддержка нужного уровня давления сжатого воздуха внутри тормозных цилиндров систем торможения Ж/Д составов. При помощи распределителя осуществляется регулировка давления в соответствии с изменениями его величины в тормозной магистрали при установленном грузовом режиме работы железнодорожного транспорта. Благодаря работе воздухораспределителя также осуществляется подзарядка тормозной магистрали из запасных резервуаров со сжатым воздухом. Сфера применения Предложенные распределители сжатого воздуха рассчитаны на эксплуатацию в составе такого грузоперевозочного железнодорожного транспорта, как локомотивы и грузовые вагоны. Конструкционные особенности устройства воздухораспределителя В конструкции воздухораспределителя можно выделить следующие основные узлы: типажный ряд; главная часть; 2-камерный резервуар; магистральная часть; Конструкционно воздушный распределитель реализован так, чтобы в процессе торможения поддерживать минимальный уровень разрядки тормозной магистрали и гарантировать оптимальную скорость наполнения тормозных цилиндров. Благодаря этому минимизируется тормозной путь останавливающегося железнодорожного состава. Исполнение и маркировка Модификация 483М – включает главную часть 270.023-1 из чугуна и магистральную часть 483М.010 из алюминия. 483М-01 – имеет аналогичную чугунную главную часть и чагистральную часть 483М.010-01 с корпусом из чугуна. Модификация 483М-02 – аналогичная главная часть из чугуна, магистральная часть 483М.010 с корпусом из алюминия и камера. 483М-03 – устройство аналогично предыдущей модификации, только корпус магистральной части выполнен из чугуна.
11 августа 2025
banner
banner
banner
banner