Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Регулятор РТРП-675М

Описание Регулятор тормозных рычажных передач РТРП 675М предназначен для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками по мере их износа. Область применения: грузовые; пассажирские вагоны; электропоезда магистральных железных дорог. Конструктивное исполнение Механизм регуляторов, включающий винт с несамотормозящейся трапецеидальной резьбой, регулирующей гайки, стакан и пружину, смонтирован в стальном корпусе. Конструкция регуляторов позволяет изменить рабочий ход штока поршня и тормозного цилиндра и осуществлять ручной роспуск и стягивание регулятора. Технические характеристики Наименование показателя Значение РТРП-675-М РТРП-300 Тип регулятора Бескулисный одностороннего действия Передаваемое усилие, кгс, не более 9000 9000 Полный рабочий ход винта регулятора, мм 675 300 Сокращение длины регулятора за одно торможение, мм 7…20 5…10 Масса (материалоемкость), кг не более 30 19 Габаритные размеры, мм, не более 1741х97х91 1000х97х91
09 июля 2025

Авторежим 265А-4

Описание Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона Область применения: Авторежим широко используется в грузовых вагонах повышенной грузоподъемности. Технические характеристики Параметры Значение Габаритные размеры, мм не более 286х206х423 Масса, кг, не более 23 Перемещение поршня демпферной части, мм 47±2 Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2) при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения (0,135±0,01)[(1,35±0,1)] (0,195±0,02)[(1,95±0,2)] (0,3±0,01) [(3,0±0,1)] Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2) ± 0,01 (±0,1) При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2) 0,03 (0,3) Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2) при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения (0,18*(+0,010/-0,015)) (1,8*(+0,1/-0,15)) (0,42±0,01) [(4,2±0,1)] Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с 20...60 При температуре минус 60°С - в пределах, с 18...60 *Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм 120+1.0
10 июля 2025

Магистральная часть 483А.010

Описание Магистральная часть №483А.010-01 предназначена для управления изменением давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре. Длина,мм 255 Ширина,мм 184 Толщина,мм 184 Вес 12,00 Доставка: по России и СНГ любым удобным для Вас транспортом Магистральная часть уcл. № 483 Устройство. Магистральная часть уcл. № 483 состоит из корпуса 1 и крышки 6, внутри которых расположены три скомплектованных узла: диафрагма 7 с плунжером //, закрепленная между дисками 5 и 8: седло 10 с манжетой 25 и втулкой 24, закрепленными кольцом 26: узел из трех седел 30, 31 и 33 с подпружиненными клапанами 32 дополнительной разрядки магистрали и 34 разрядки золотниковой камеры. Манжета 3 с распорной втулкой 2 одновременно служит уплотнением хвостовика диска 5, а торцовая часть ее является клапаном, который при упоре в седло 30 разобщает камеры МК (отверстия 28) и ЗК. В плунжер II запрессован ниппель 27 с отверстием диаметром 2 мм. В заглушке 35 имеется отверстие диаметром 0,55 мм для разрядки камеры ЗК в атмосферный канал А. Устройство равнинно-горного режима, аналогичное применяемому в воздухораспределителях уcл. № 270-002 и 270-005-1, состоит из резиновой диафрагмы 12, пластмассового колпачка 13 пружин 21 и 22, упорки 20 с винтовой прорезью и фетровым смазочным кольцом 19 и ручки 18 для переключения. На крышке 6 отлиты буквы Г и Р, соответствующие положению горного и равнинного режимов. У порка 20 перемещается в осевом направлении на 11 мм. Сбоку в корпус 1 запрессована втулка 42, в которой расположен клапан мягкости, состоящий из корпуса 41, диафрагмы 39, пружины 37 и заглушки 36 Диафрагма 39 закреплена между кольцами 38 и 40. Диафрагмы 7 и 12, диск 8, манжета 25, седло 10, прокладки и все детали устройства равнинно-горного режима полностью взаимозаменяемы с соответствующими деталями магистральной части воздухораспределителя уcл. № 270-005-1. По обе стороны от диафрагмы 7 размещены две камеры: магистральная МК и золотниковая ЗК, а с левой стороны от диафрагмы 12 имеется полость 23, соединенная на равнинном режиме с рабочей камерой. На горном режиме полость 23 изолирована от рабочей камеры. Полость КДР за клапаном 32 дополнительной разрядки магистрали специальным каналом в корпусе 1 сообщена с главной частью воздухораспределителя. По месту привалки магистральная часть уcл. N° 483 полностью взаимозаменяема с магистральными частями приборов уел № 270-002 и 270-005-1. На рисунках с. 132—135 принято одинаковое обозначение одноименных деталей, каналов и отверстий. Действие. Зарядка (см. рисунки на с. 132—134). Воздух из магистрали поступает в камеру МК и перемещает диафрагму 7 с плунжером 11 до упора торца диска 8 в седло 10. Через два отверстия 29 диаметром по 1 мм, отверстия /5 и /7 в плунжере воздух поступает в полость 23 и далее через отверстия 16 и 14 — в камеру 3К. Когда давление воздуха в камере ЗК достигнет примерно 3,5 кгс/см? клапан 41 переместится вверх и откроет второй путь зарядки камеры 3К из магистрали через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе, запрессованном в канал 44, и отверстие 43 в седле 42. Зарядка рабочей камеры на равнинном режиме до 2,0—3,5 кгс/см2 происходит через отверстие диаметром 0,6 мм в главной части, а затем вторым путем через отверстие диаметром 0,6 мм в седле 10, а на горном режиме— только через отверстие в главной части. Подключение второго пути зарядки рабочей камеры происходит при давлении в камере ЗК от 3,5 кге/.м2 и выше. По мере выравнивания давления в камерах ЗК и МК диафрагма 7 под усилием пружины 9 перемещается влево до упора толкателя 4 в клапан 32. При этом отверстия 17, 15 и 16 плунжера заходят за манжету 25, а отверстия 29 — за манжету 3. Камеры МК и ЗК остаются сообщенными только через отверстие диаметром 0,65 мм в дросселе канала 44. Такое положение диафрагмы 7, плунжера 11 и клапанов 3 и 32 называется перекры-шей (см. рисунок на с. 132). Расстояние от торца седла 10 до диска 8, т. е. полный ход диафрагмы составляет 11 мм, из них на торможение приходится 4 мм (из положения перекрыши), на отпуск — 7 мм. Разрядка (мягкостьдействия) осуществляется двумя путями. При снижении давлен
11 июля 2025

Воздухораспределитель 483М

Описание Воздухораспределитель 483М относится к рабочим системам, устанавливаемым на различном железнодорожном транспорте. Основной задачей, для решения которой предназначен этот агрегат, является контроль и поддержка нужного уровня давления сжатого воздуха внутри тормозных цилиндров систем торможения Ж/Д составов. При помощи распределителя осуществляется регулировка давления в соответствии с изменениями его величины в тормозной магистрали при установленном грузовом режиме работы железнодорожного транспорта. Благодаря работе воздухораспределителя также осуществляется подзарядка тормозной магистрали из запасных резервуаров со сжатым воздухом. Сфера применения Предложенные распределители сжатого воздуха рассчитаны на эксплуатацию в составе такого грузоперевозочного железнодорожного транспорта, как локомотивы и грузовые вагоны. Конструкционные особенности устройства воздухораспределителя В конструкции воздухораспределителя можно выделить следующие основные узлы: типажный ряд; главная часть; 2-камерный резервуар; магистральная часть; Конструкционно воздушный распределитель реализован так, чтобы в процессе торможения поддерживать минимальный уровень разрядки тормозной магистрали и гарантировать оптимальную скорость наполнения тормозных цилиндров. Благодаря этому минимизируется тормозной путь останавливающегося железнодорожного состава. Исполнение и маркировка Модификация 483М – включает главную часть 270.023-1 из чугуна и магистральную часть 483М.010 из алюминия. 483М-01 – имеет аналогичную чугунную главную часть и чагистральную часть 483М.010-01 с корпусом из чугуна. Модификация 483М-02 – аналогичная главная часть из чугуна, магистральная часть 483М.010 с корпусом из алюминия и камера. 483М-03 – устройство аналогично предыдущей модификации, только корпус магистральной части выполнен из чугуна.
15 июля 2025

Замок автосцепки 106.01.002-1

Замок автосцепки 106.01.002-1 – это плоская стальная деталь сложной конструкции. Выполняет функцию сцепления автосцепных устройств между собой при соударении вагонов. С помощью данного устройства осуществляется замыкание сцепления, также замок препятствует самопроизвольному расцеплению при движении железнодорожных вагонов. В верхней части данной детали расположен шип, необходимый для размещения на нем предохранителя замка. Нижняя часть замка представляет собой радиальную плоскость, с помощью которой деталь опирается на дно кармана головы корпуса автосцепного устройства и может перемещаться по ней. Кроме того, в нижней части детали находится сигнальный отросток, окрашенный красной краской и направляющий зуб. В середине замка присутствует отверстие овальной формы, необходимое для того, чтобы пропустить в него валик подъемника. Замок автосцепки 106.01.002-1 имеет аналоговые чертежные номера: Замок автосцепки 1835.01.002 Замок автосцепки АТ.667272.002-0 Замок автосцепки РГФУ 1331.00.201
16 июля 2025
banner
banner
banner
banner