Доска объявлений

ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Архив объявлений

banner
banner
banner
banner

Архив объявлений

Авторежим 265А-4

Авторежим 265А-4 Код ОКП 31 8422 Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона. Область применения: грузовые вагоны повышенной грузоподъемности. Устанавливается на раме вагона. Изготовляется по ТУ 3184-509-05744521-98 Полное описание Техническая характеристика Тип авторежима клапанно-поршневой Габаритные размеры, мм не более 286х206х423 Масса, кг, не более 23 Перемещение поршня демпферной части, мм 47±2 Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2) при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения (0,135±0,01)[(1,35±0,1)] (0,195±0,02)[(1,95±0,2)] (0,3±0,01) [(3,0±0,1)] Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2) ± 0,01 (±0,1) При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2) 0,03 (0,3) Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2) при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения ( 0,18 +0,010 ) -0,015 [ 1,8 +0,1 ] -0,15 (0,42±0,01) [(4,2±0,1)] Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с 20...60 При температуре минус 60°С - в пределах, с 18...60 *Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм 120+1.0
05 мая 2025

Регуляторы тормозных рычажных передач РТРП-675-М

Регуляторы тормозных рычажных передач предназначены для автоматического регулирования величины хода штока поршня тормозного цилиндра в пределах, обеспечивающих постоянную величину зазоров между поверхностями катания колесных пар и тормозными колодками по мере их износа. Область применения: грузовые, пассажирские вагоны и электропоезда магистральных железных дорог. Механизм регуляторов, включающий винт с несамотормозящейся трапецеидальной резьбой, регулирующей гайки, стакан и пружину, смонтирован в стальном корпусе. Конструкция регуляторов позволяет изменить рабочий ход штока поршня и тормозного цилиндра и осуществлять ручной роспуск и стягивание регулятора. Полное описание Регуляторы РТРП-675-М Технические характеристики: Тип регулятора: Бескулисный одностороннего действия. Передаваемое усилие, не более: 9000 кгс Полный рабочий ход винта регулятора: 675 мм Сокращение длины регулятора за одно торможение, 7…20мм Масса (материалоемкость), не более: 30 кг Габаритные размеры, не более: 1741х97х91мм
07 мая 2025
banner
banner
banner
banner