Русские рефрижераторы
Автономный рефрижераторный вагон нового поколения модели 16-5213 представили на международном железнодорожном салоне пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо». Вагон был разработан по заказу ООО «Русские рефрижераторы» («РусРеф») на площадке «Уралвагонзавода» с участием Уральского конструкторского бюро вагоностроения. Он является первым отечественным рефрижераторным вагоном, произведенным с 1993 года.
«Это достаточно сложное изделие с точки зрения производства. Его создание потребовало выработки системного подхода, чтобы успешно объединить разные современные технологии в одно изделие», – рассказал РЖД-Партнеру директор по развитию компании «РусРеф» Максим Корнеев.
Он отметил, что вагон уже прошел все необходимые сертификационные испытания.
«Эта модель вагона может возить груз из любой точки сети в любую без дозаправки, технического обслуживания и какого-либо вмешательства персонала. Холодильная установка может работать в автономном режиме более 30 суток», – комментирует М. Корнеев.
Грузовую базу для рефрижераторных вагонов нового поколения составят скоропортящиеся грузы, в первую очередь пищевые.
Грузоподъемность вагона – 55 т, полезный объем кузова – 126 кубометров, расчетный диапазон температуры в грузовом помещении – от -24°С до +15°С, конструкционная скорость – до 120 км/ч, инновационная тележка модели 18-194-1, разработанная УВЗ, со статической осевой нагрузкой 25 тс.
Вагон оборудован несколькими датчиками температуры, датчиками уровня влажности и углекислого газа, уровня топлива, модулями GPS/ГЛОНАСС, устройствами передачи данных по каналам сотовой и спутниковой связи, модулем Bluetooth. Последний позволяет получить показания датчиков с мобильного устройства вблизи вагона. В компании «РусРеф» подчеркнули, что для грузового вагона это беспрецедентный уровень оснащенности телеметрическим оборудованием.
Важно, что модель 16-5213 оснащена возможностью мониторинга данных о состоянии груза и вагона на всем пути следования. Доступ может быть предоставлен как оператору, так и любой централизованной системе контроля.
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 16-5213
Комментарии