ОВК выиграла контракт на поставку парка в Монголию
Объединённая вагонная компания и монгольская финансовая, инфраструктурная и горнодобывающая компания Bodi International подписали контракт на поставку 810 полувагонов повышенной грузоподъёмности. Первая партия из 100 вагонов будет доставлена в Монголию в 2021 году. Подвижной состав будет использоваться для перевозки угля с одного из крупнейших в мире месторождений Таван-Толгой (Монголия) в Китай.
Впервые в истории вагоностроения России произведённый в стране подвижной состав, оснащённый тележками с осевой нагрузкой 25 тс, будет эксплуатироваться на сети железных дорог Монголии. Выход на монгольский рынок железнодорожных перевозок не только диверсифицирует географию продаж и будет способствовать загрузке производственных мощностей ОВК, но также поможет снизить зависимость компании от колебаний спроса на полувагоны на российском внутреннем рынке.
Компания поставит полувагоны 12-9853 производства Тихвинского вагоностроительного завода, входящего в ОВК. Универсальный полувагон модели 12-9853 разработан Всесоюзным научно-исследовательским центром транспортных технологий, входящим в холдинг. Полувагон имеет грузоподъёмность 75 тонн и объём кузова 92 куб. м, что позволяет перевозить грузы различной плотности и увеличить на 10% погрузку в вагон по сравнению с аналогами на рынке.
Существенным конкурентным преимуществом полувагонов повышенной вместимости является оснащение их тележками 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс.
Шесть компаний, включая китайских производителей, подали заявки на поставку новых грузовых вагонов в Монголию.
Дополнительная информация
Характеристика соответствующего вагон(а/ов): 12-9853
Комментарии