Обновление и улучшение
Первая грузовая компания (ПГК) в 2017 году направила 213,2 млн рублей на реконструкцию производственных участков промывочно-пропарочных станций, обновление вагоноремонтных мощностей и улучшение качества ремонта вагонов.
«Результатом реализации программы, помимо экономического эффекта, стало повышение сохранности и безопасности движения грузовых вагонов на сети. Мы ведем активную работу с РЖД и внедряем новые технологии в области текущего отцепочного ремонта, организуем пункты ТОР на ключевых станциях погрузки и развиваем производственные мощности дочернего вагоноремонтного предприятия Грязи в Липецкой области», – рассказал заместитель генерального директора по техническому развитию Сергей Гончаров.
На реконструкцию производственных участков промывочно-пропарочных станций (ППС) в 2017 году компания направила 161,6 млн рублей. В соответствии с договорами долгосрочной аренды ППС между ПГК и ОАО «РЖД», повышения качества подготовки цистерн и снижения уровня воздействия станций на окружающую среду проведен ремонт инфраструктуры и установлено технологическое оборудование. Всего в прошлом году на ППС подготовлено 476 тыс. цистерн.
Около 46 млн рублей направлено на развитие собственных вагоноремонтных мощностей: открытие в Алтайском крае участка текущего-отцепочного ремонта (ТОР) производственной мощностью до 3,6 тыс. вагонов в год и прессового отделения по капитальному ремонту колесных пар на территории ВРП «Грязи» производственной мощностью 300 единиц в месяц. Кроме того, депо получило право на проведение плановых ремонтов полувагонов повышенной грузоподъемности, деповского ремонта крытых вагонов и замену кассетных подшипников производства SKF и BRENCO.
В программу научно-технического развития компания вложила 5,6 млн рублей. Она включает разработку и внедрение новых технологий по оптимизации эксплуатационных издержек, в том числе снижение объема браковки подвижного состава.
В ПГК действует программа мотивации сотрудников, предлагающих идеи по модернизации конструкции грузового вагона и его составных частей, улучшению технико-экономических показателей подвижного состава. Лучшие решения и технологии реализуются на практике.
В структуру ПГК входят 7 промывочно-пропарочных станций (ППС), располагающихся в ключевых транспортных железнодорожных узлах на территории России: ППС Зелецино (Нижегородская обл.), ППС Комбинатская (Омск), ППС Сызрань (Сызрань), ППС Ачинск (Красноярский край), ППС Татьянка (Волгоград), ППС Никель (Оренбургская обл.), ППС Осенцы (Пермь).
Вагоноремонтное предприятие Грязи (100% акций принадлежит АО «Первая Грузовая Компания») находится в городе Грязи Липецкой области и специализируется на деповском, капитальном и текущем ремонте грузовых вагонов различных типов, в том числе полувагонов, платформ, крытых вагонов, хопперов для перевозки горячих окатышей. Производственная мощность предприятия рассчитана, в среднем, на осуществление 4,2 тыс. плановых ремонтов вагонов ежегодно.
Упоминаются в новости:
"АЧИНСК" промыво-пропарочная станция - перейти
"ЗЕЛЕЦИНО" промыво-пропарочная станция - перейти
"КОМБИНАТСКАЯ" промыво-пропарочная станция - перейти
"СЫЗРАНЬ" промыво-пропарочная станция - перейти
"НИКЕЛЬ" промыво-пропарочная станция - перейти
"ОСЕНЦЫ" промыво-пропарочная станция - перейти
"ГРЯЗИ" вагоноремонтное предприятие АО - перейти
Комментарии