Вагоны-цистерны для перевозки нефтепрордуктов
Доклад представителя «РМ Рейл» на ХVIII Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века: идеи, требования, проекты» (09-11.07.2024).
Одной из основных проблем эксплуатации существующих вагонов-цистерн колеи 1520 мм является недоиспользование грузоподъемности при перевозке светлых нефтепродуктов.
Поскольку объем котла лучших существующих вагонов-цистерн с осевой нагрузкой 23,5 тс и стандартной длиной по осям сцепления автосцепок 12020 мм не превышает 86,5 м3, то масса бензина в таком котле не превышает 69 тонн.
При допускаемой осевой нагрузке до 25 т/ось применяемые конструкции вагонов-цистерн не позволяют достичь необходимой расчетной грузоподъемности вагона-цистерны 75-76 т.
Увеличение диаметра котла в габарите 1-Т позволяет увеличить объем котла.
Комментарии