"БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" УК АО
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Телефоны АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» (часовой пояс относительно Москвы: +0 ) |
Генеральный директор |
Василенко Александр Альбертович |
Телефон: (4832) 68-79-28, 36-02-20 |
Факс: (4832) 68-79-40, 68-79-62 |
e-mail: odo@ukbmz.ru |
Директор по МТО |
Щербатых Андрей Викторович |
Телефон: (4832) 36-02-24, 73-66-38 |
Факс: (4832) 68-78-16 |
e-mail: mto@ukbmz.ru |
Директор по сбыту и маркетингу |
Ветошко Владимир Николаевич |
Телефон: (4832) 36-00-15, 68-79-21 |
Факс: (4832) 68-78-24, 68-79-21 |
e-mail: babchenko@ukbmz.ru |
Отдел кадров |
Борисов Павел Игоревич |
Телефон: (4832) 36-02-68 |
e-mail: BorisovPI@ukbmz.ru |
ПРОДУКЦИЯ
АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» | ||
Тип подвижного состава | Модель | Специализация |
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ | Вагоны-хопперы моделей 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05 | Вагоны-хопперы различных модификаций отличаются конструкцией механизма разгрузки, грузоподъемностью, объемом кузова, типом лакокрасочного покрытия внутренней поверхности кузова |
Вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-04 | Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию кузова с поперечным сечением овальной формы, что позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Вагоны изготавливаются в исполнении для минеральных удобрений, зерна и других сыпучих грузов | |
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018 | Вагон 19-3018 оборудован механизмом запирания загрузочных люков, антвакуумным клапаном, системой централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание вагона | |
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ | Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ | Тепловоз 2ТЭ25КМ - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД» |
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь» | «Витязь» — первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн | |
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ | Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ | ТЭМ18ДМ оборудован дизелем 1-ПД4Д, унифицированной системой управления электропередачей, модернизированной кабиной с системой микроклимата, двумя пультами машиниста с электронным контроллером и дисплейным отображением информации. |
Маневровый тепловоз ТЭМ19 | ТЭМ19 – первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на природном газе, запас которого в жидком виде находится в криогенной емкости, установленной на тепловозе. | |
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ | ТЭМ ТМХ — совместный проект БМЗ, чешской компании CZ LOKO и Вильнюсского депо по ремонту локомотивов. ТЭМ ТМХ соответствует современным требованиям, предъявляемым к тяговому подвижному составу. | |
Маневровый тепловоз ТЭМ18В | Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ. В качестве силовой установки тепловоза использован дизель-генератор с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля» | |
ЗАПЧАСТИ | ЗАО „УК „БМЗ“ производит запасные части на всю выпускаемую продукцию: | |
- Маневровые тепловозы серий ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ | ||
- Грузовые вагоны | ||
- Судовые дизели, выпускаемые по лицензии компании MAN Diesel&Turbo |
Вам может быть интересно
Уникальность и инновационность
Авторским коллективам БМЗ выплачено более 400 тысяч рублей за инновационные разработки.
30 января 2018