Организации

"БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" УК АО

Электронная почта: odo@ukbmz.ru

Сайт: http://www.ukbmz.ru/

Номер телефона: +7(4832)68-79-28

ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК

                    Телефоны АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»                (часовой пояс относительно Москвы: +0 )
Генеральный директор
Василенко Александр Альбертович
Телефон: (4832) 68-79-28, 36-02-20
Факс: (4832) 68-79-40, 68-79-62
e-mail: odo@ukbmz.ru
Директор по МТО
 Щербатых Андрей Викторович
 Телефон: (4832) 36-02-24, 73-66-38 
 Факс: (4832) 68-78-16
e-mail: mto@ukbmz.ru
Директор по сбыту и маркетингу
 Ветошко Владимир Николаевич
 Телефон: (4832) 36-00-15, 68-79-21
 Факс: (4832) 68-78-24, 68-79-21
 e-mail: babchenko@ukbmz.ru
Отдел кадров
Борисов Павел Игоревич
 Телефон: (4832) 36-02-68 
 e-mail: BorisovPI@ukbmz.ru

 

ПРОДУКЦИЯ

АО УК «БРЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД»
     
Тип подвижного состава Модель Специализация
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ Вагоны-хопперы моделей 19-3054, 19-3054-01, 19-3054-04, 19-3054-05  Вагоны-хопперы различных модификаций отличаются конструкцией механизма разгрузки, грузоподъемностью, объемом кузова, типом лакокрасочного покрытия внутренней поверхности кузова
Вагоны-хопперы для сыпучих грузов моделей 19-3116, 19-3116-01, 19-3116-04  Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию кузова с поперечным сечением овальной формы, что позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза. Вагоны изготавливаются в исполнении для минеральных удобрений, зерна и других сыпучих грузов
Вагон-хоппер для перевозки цемента модели 19-3018 Вагон 19-3018 оборудован механизмом запирания загрузочных люков, антвакуумным клапаном, системой централизованного блокирования крышек разгрузочных люков, что упрощает погрузочно-разгрузочные работы и обслуживание вагона
МАГИСТРАЛЬНЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ  Тепловоз 2ТЭ25КМ - первый в России тепловоз на 90% собранный из комплектующих отечественного производства, считается продуктом импортозамещения и должен стать основным грузовым магистральным тепловозом на дорогах ОАО «РЖД»
Грузовой магистральный тепловоз 2ТЭ25А «Витязь»  «Витязь» — первый российский магистральный тепловоз с асинхронным приводом. Суммарная мощность двух секций нового локомотива составляет 5000 киловатт. Тепловоз способен водить поезда весом более 6500 тонн
МАНЕВРОВЫЕ ТЕПЛОВОЗЫ Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ  ТЭМ18ДМ оборудован дизелем 1-ПД4Д, унифицированной системой управления электропередачей, модернизированной кабиной с системой микроклимата, двумя пультами машиниста с электронным контроллером и дисплейным отображением информации.
Маневровый тепловоз ТЭМ19  ТЭМ19 – первый в мире тепловоз, двигатель которого работает на природном газе, запас которого в жидком виде находится в криогенной емкости, установленной на тепловозе.
Маневровый тепловоз ТЭМ ТМХ  ТЭМ ТМХ — совместный проект БМЗ, чешской компании CZ LOKO и Вильнюсского депо по ремонту локомотивов. ТЭМ ТМХ соответствует современным требованиям, предъявляемым к тяговому подвижному составу.
Маневровый тепловоз ТЭМ18В  Тепловоз ТЭМ18В создан на базе серийного тепловоза ТЭМ18ДМ. В качестве силовой установки тепловоза использован дизель-генератор с дизелем W6L20LA фирмы «Вяртсиля»
ЗАПЧАСТИ ЗАО „УК „БМЗ“ производит запасные части на всю выпускаемую продукцию:
- Маневровые тепловозы серий ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ 
- Грузовые вагоны 
- Судовые дизели, выпускаемые по лицензии компании MAN Diesel&Turbo

 

Вам может быть интересно

Уникальность и инновационность

Авторским коллективам БМЗ выплачено более 400 тысяч рублей за инновационные разработки.
30 января 2018
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner