НОВОСТИ
18 марта 2024

«ОВК» подтверждает разработку новых грузовых вагонов

«ОВК» подтверждает разработку новых грузовых вагонов

Предприятие продолжает работать над увеличением продуктового портфеля. Об этом на форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который организовал РЖД-Партнер, рассказала генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий, директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК» Анна Орлова.

На сети сейчас находится 160 тыс. вагонов ОВК, а в портфеле предприятия – более 70 моделей, в числе которых модификации. В числе новых разработок – очередное поколение флагманов с улучшенными техническими характеристиками: четырехосные вагоны для перевозки массовых грузов в поездах массой 7100 тонн.

«Поколение с улучшенными техническими характеристиками – люковый полувагон со сниженной массой тары и грузоподъемностью 77 тонн (+2 тонны) и вагон-хоппер с объемом кузова 107 кубометров (+6 кубометров). Еще одна задача – наращивать производство в тех сегментах, в которых раньше не так активно работали, это вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов (+4 тонны и 2,5 кубометра) и вагоны-цистерны для СУГ (+5 тонн). Нужно поддерживать – и здесь большую роль играет импортозамещение – разработку шестиосных вагонов. Мы работаем над вагоном-цистерной для СУГ с грузоподъемностью 90 тонн и объемом котлов 161,1 кубометра (+25 кубометров каждого котла к четырехосному вагону). Развиваем линейку специализированного подвижного состава и грузовых вагонов для узких сегментов», – рассказала Анна Орлова.

Так, поезд из люковых полувагонов грузоподъемностью 77 тонн способен дополнительно перевезти 550 тонн груза, по сравнению с составом из типовых вагонов 23,5 тс, и +140 тонн груза – по сравнению с составом из вагонов 25 тс грузоподъемностью 75 тонн. Экономия на тарифе в зависимости от маршрута может достичь 200 тыс. рублей в год на один вагон и на 10% увеличить провозную способность.

Ведется работа в направлении развития вагонов грузоподъемностью 27 тс. В сравнении с вагонами с иной осевой нагрузкой на этой линейке удалось значительно увеличить количество груза в поезде, экономию на тарифе, снизить массу тары.

«Мы свою миссию видим в снижении дефицита пропускной способности железных дорог и в создании ценности для покупателя с точки зрения тарифной стоимости перевозки тонны груза», – резюмировала Анна Орлова.

РЖД-Партнер

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner