НОВОСТИ
03 марта 2024

Чтобы выпускать больше, нужен план

Что ждет вагоностроителей в 2024 году? Какие объемы производства грузовых вагонов они смогут достигнуть, а каких могли бы – но при определенных условиях? Эти темы живо обсуждали участники транспортного форума «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт», который 22 февраля провел в Москве «РЖД-Партнер».

Чтобы выпускать больше, нужен план!

С таким заявлением в продолжение темы мощностей вагоностроителей выступил на форуме исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» Евгений Семенов. Он комментирует, что сейчас имеются мощности от 85 до 90 тысяч грузовых вагонов в год (по 10 крупнейшим предприятиям), но максимум, который в последнюю пятилетку выпускали, не превосходит 70-75 тысяч. Одна из важнейших причин дефицита – отсутствие планирования.

«Не только производственное оборудование указывает на производственные мощности, но и кадровый состав. Наши заводы не уверены в завтрашнем дне по той причине, что эксперты говорят, что завтра рынок остановится, вагонов в избытке. А причиной является всего лишь отсутствие долгосрочных контрактов», - считает Е. Семенов.

Период планирования должен быть от 1 до 3 лет: за это время вагоностроительный завод сможет сформировать планы и выпустить партию вагонов.
Если называть причины проблемы недовыпуска вагонов (до рассчитываемых мощностей) кратко и по пунктам, то, по данным «Объединения вагоностроителей», они заключаются также в переориентации предприятий на выполнение гособоронзаказа, и в кадровом составе.

https://www.rzd-partner.ru/

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner