НОВОСТИ
01 февраля 2024

Контейнеры из России в Китай и обратно

В прошлом году многие железнодорожные операторы продолжили развивать свою маршрутную сеть. Не стал исключением и «ТрансКонтейнер».

Никита Пушкарёв, первый вице-президент ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело»)

– Какие новые сервисы вы открыли в 2023 году, в том числе совместно с другими операторами?
– В прошлом году активно развивалось китайское направление. Весной на фоне восстановления сервисов через Северо-Запад РФ «ТрансКонтейнер» приступил к перевозкам экспортных грузов в КНР через Первый контейнерный терминал Global Ports в Большом порту Санкт-Петербург. На морском плече продукция следует в порты Циндао, Шанхай и Гуанчжоу.
В импортном направлении в мае был запущен регулярный сервис с прямым судорейсом из порта Далянь (КНР) в порт Восточный. В результате компания обеспечивает доставку грузов из всех основных портов Китая, включая Шанхай, Нинбо, Тяньцзинь, Тайцан, Сямынь, Жичжао. После перевалки на терминале Восточной стивидорной компании в Находке контейнеры отправляются грузополучателю по железной дороге.
Одновременно в 2023 году мы проводили работу по развитию перевозок из крупных городов Китая в Россию через сухопутные пограничные переходы. Такие сервисы рассчитаны на импортёров, которым важна скорость доставки. Составы отправляются не реже одного раза в неделю. Транзитное время из КНР в Москву через сухопутные пограничные переходы в среднем составляет 20–25 дней, что почти вдвое быстрее, чем по маршрутам deep sea. В частности, в июне совместно с китайскими партнёрами организовали отправку ускоренных поездов из Гуанчжоу в Ворсино через Забайкальск. В августе стартовали перевозки из Китая (город Шэньян) через погранпереход Суйфэньхэ – Гродеково (Приморье) на станцию Селятино. Также действует еженедельный сервис отправлением со станции Шэньчжэнь через Забайкальск на Ворсино.

– Есть ли планы по приобретению активов в 2024 году?
– Традиционно внимание будет сфокусировано на развитии терминальной сети, парка подвижного состава и контейнеров, а также IT-сервисов. В частности, недавно мы законтрактовали мощности отечественных вагоностроительных предприятий на производство 1230 новых 80-футовых фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров.

https://gudok.ru/

 

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner