22 января 2024

Ключевой показатель для вагонного блока

Первая грузовая компания (АО «ПГК») традиционно уделяет большое внимание сокращению простоя вагонов в ремонте – это ключевой показатель для вагонного блока, который направлен на сокращение потерь. В первом квартале 2023 года компания начала реализовывать проект по сокращению простоев после ремонта.

В первую очередь был рассчитан потенциал сокращения потерь и собрана рабочая группа, которая выработала гипотезы по механизмам воздействия на этот показатель. Также был организован регулярный мониторинг динамики простоев и достижения целевых эффектов. Специалисты доработали инструменты отчетности системы для управления бизнес-процессами по дислокационным событиям и разработали дашборд на платформе для аналитики и интеграции данных, чтобы оперативно контролировать процесс. По результатам проделанной работы и собранной статистики показатель «Простой после ремонта» был включен в целеполагание ответственных служб (вагонников и движенцев филиалов).

Основными изменениями, за счет которых удалось добиться положительных результатов, стали:

- Ускорение взаимодействия между вагоноремонтным предприятием (ВРП) и диспетчерским центром ПГК за счет заблаговременного уведомления о номерах вагонов, планируемых к выпуску;
- Передача уведомления о завершении грузовой операции в главный вычислительный центр владельца инфраструктуры не позднее, чем через 12 часов после ввода сообщения о выпуске вагона из ремонта;
- Ежедневный обмен информацией между ВРП и ПГК о выпуске вагона для планирования назначений и предиктивного создания заготовок накладных;
- Ежемесячное подведение промежуточных итогов совместно со всеми ответственными сторонами (ПГК, ВРП, ж/д станция).

Этими инструментами пользуются все филиалы ПГК. В частности, Воронежскому филиалу за счет этих механизмов и слаженной кросс-функциональной работы, удалось сократить простои после ремонта на 22%.

В среднем простои после ремонта сократились на 7%, на отдельных филиалах – на 20-30% (сокращение на 1,5 суток), что является очень серьезным достижением. Это позволяет быстрее передавать вагон под погрузку и сокращать сроки доставки клиентских грузов.

Специалисты ПГК продолжают непрерывно совершенствовать, как сам процесс отправки вагонов, так и инструменты отчетности. В планах – сокращение среднего простоя вагонов после ремонта по всем филиалам до двух суток.  

ПГК

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner