НОВОСТИ
11 сентября 2023

Цель - снижение административной нагрузки на бизнес

В недавнем интервью Министр транспорта Российской Федерации Виталий Геннадьевич Савельев рассказал, какие перемены произошли в транспортной инфраструктуре главного мегаполиса страны. Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Алексей Александрович Дружинин также дал несколько комментариев о работе своего ведомства.

Последние пару лет очень неприятным явлением для многих сфер жизни является давление санкций со стороны недружественных государств. Как Федеральное агентство железнодорожного транспорта справляется с этой проблемой?

Росжелдором на постоянной основе проводится работа по реализации мер, направленных на оптимизацию и совершенствование порядка проведения процедур (оказания государственных услуг), осуществляемых для организаций и предприятий железнодорожного транспорта. Основной целью реализации указанных мер является снижение административной нагрузки на бизнес-сообщество.

В связи с уходом из российского сегмента иностранных поставщиков и производителей составных частей и компонентов для железнодорожного подвижного состава российскими компаниями ведётся активная работа по замене импортозависимых деталей и компонентов отечественными аналогами.

Также Росжелдор активно принимает участие в вопросах импортозамещения критически важной продукции для обеспечения стабильного функционирования железнодорожного транспорта, в том числе составных частей и компонентой базы железнодорожного подвижного состава.

В настоящее время российскими предприятиями осуществляется локализация полного цикла производства современного железнодорожного подвижного состава с использованием полностью отечественного производства составных частей и компонентов, а также применением новых технических решений. Уже сегодня выпускается широкий спектр продукции железнодорожного транспорта отечественного производства, достигнут высокий уровень локализации производства импортозависимой продукции, а доля российской продукции в железнодорожном машиностроении составляет более 92%.

В конце августа в Санкт-Петербурге на «PRO//Движение.Экспо» были продемонстрированы, в том числе для иностранных гостей, новая версия Иволги 4.0, созданная специально для эксплуатации на маршрутах МЦД на 90% из отечественных компонентов. Также новая «Ласточка» (ЭС 104), которая сейчас тестируется, на 100% российского производства.

Комментарии

Зарегистрированный пользователь может оставить свой комментарий!
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner
Подать свое объявление
banner
banner
banner
banner