Требуются масштабные системные изменения
Сергей Дробжев, первый заместитель генерального директора «РМ Рейл»
Повышение осевой нагрузки – логичное развитие железнодорожных перевозок и очевидный путь решения задач, стоящих перед отраслью сегодня. У компании «РМ Рейл» есть наработки в части создания тележки с нагрузкой 27 тс.
В частности, наша инновационная тележка с нагрузкой 25 тс сконструирована таким образом, что дает возможность при незначительном изменении конфигурации использовать ее для тяжеловесного подвижного состава. Ее элементы рассчитаны на нагрузку 27 тс.
Вместе с тем мы все понимаем, что составы с повышенной грузоподъемностью оказывают совсем другое воздействие на железнодорожные пути и требуют соответствующей инфраструктуры. На данный момент это направление носит экспериментальный характер.
Также следует обратить внимание, что инфраструктура не готова к массовому внедрению подвижного состава с нагрузкой 25 тс. Для полноценного внедрения требуются масштабные системные изменения.
Комментарии